|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
27.11.2023 09:01:21
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: там ссылка...
Здравствуйте!
>>Про самое главное - алюминиевый прокат и потребности в нём - информации почти ноль.
>
>Ежов А.О. Авиационная металлургия на Урале в годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.)
> https://cyberleninka.ru/article/n/aviatsionnaya-metallurgiya-na-urale-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny-1941-1945-gg
>в ней есть таблица производства проката.
Это какой-то студенческий реферат, судя по подходу "пишу всё что нагуглю и ни одного усилия больше".
Таблица эта взята из ростеховской презентахи 2013 года, источники неизвестны. Составляла её, не исключено, "девочка-дизайнер".
>Кстати, в таблице есть еще графа "лопасти", которую я не очень-то и понял. При весе лопасти 20-30 кг 7286 т лопастей в 1943-м это нормально? Или что этими тоннами измерили, вес заготовок? Тогда какой же КИМ?
Насколько я понимаю, основное производство винтов в ВОВ - это завод 35 (до войны цех Ступинского завода 150), в основном на его эвакуационной куйбышевской площадке. Заготовки получали с завода 150. ОКБ по автоматическим винтам также было в Ступино. Общий объём производства винтов за ВОВ 100 тыс с плюсом. Что там насчитали по винтам в Верхней Салде - загадка.
С уважением, SSC