От Prepod Ответить на сообщение
К Claus
Дата 27.11.2023 17:25:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: простой вопрос:...

>>Носитесь со своей странной идеей как дурак с писаной торой, но без меня.
>Так вы неспособны в элементарных цифрах разобраться. Одно Ваше утверждение что в 1944 дефицита не было - чего стоит?
Когда израсходована половина годового производства без поставок по ленд-лизу рассуждать о дефиците более чем странно.
>Самолетов в строю в 1944 почти в 4 раза больше, чем в 1941м, а дневных вылетов ВВС, вылетов ДА, ПВО и ВМФ среднемесячно даже меньше чем в 1941м.

>Но это естественно не из-за дефицита топлива, просто "не очень то и хотелось", угу.
Дефицит топлива это его фактическая нехватка. В 1944 году авиатоплива было более чем в два раза больше чем его израсходовали. Поскольку рационально объяснить этот факт Ваша сверхидея не может, что ж, остаётся только паясничать.
>>Не сочиняйте.
>А может Вы апломб пустой снизите и что нибудь по теме почитаете, благо все документы доступны?
Хотите поднять градус дискуссии? ОК.
>>Единственный пример перевода завода с двухмоторных самолетов на одномоторные это Омск, который не потянул Ту-2.
>А про то что с двухмоторных на двухмоторные тоже переводили, Вы не слышали?
А Вы не читали о чём ветка? При чём тут вообще Ил-4? Сочиняете аргумент не по теме, тобы опять рассказать что «они тупые»?
>Поинтересуйтесь что 39й завод в Иркутске производил.
Какое жто имеет отношение к обсуждаемой альтернативе Пе-2/Су-2/Су-2?
>Я же Вам не просто так рекомендовал перед тем как спорить, хоть Хронологию Родионова открыть и посмотреть, что и где производилось.
Я же Вам не просто так рекомендовал носиться со своими сверхидеями без меня.