|
От
|
sas
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
24.11.2023 15:09:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: простой вопрос:...
>>> Но каждый вылет, который сделал Ил-2 это вылет который не сделал Пе-2, Ту-2 или любой другой самолет.
>>Разумеется, в общем случае это не так.
>Это так, потому что количество вылетов советской авиации было ограничено.
Это не так, и количество вылетов советской авиации не имеет к этому отношения.
>>Нет, ничего Ил-2 у Пе-2 не отнимал, т.к. на многие задачи Ил-2, Пе-2 бы просто не отправили бы.
>Серьезно? И Вы готовы свои слова подтвердить?
Только после вас.
>Какие проблемы - Память народа доступна. ЖБД БАП и ШАП там найти не сложно. Задачи на которые летали Пе-2 и Ил-2 там указаны.
>Приведите примеры того, что задачи Ил-2 и Пе-2 как то кардинально отличались.
Т.е. Вы хотите, чтобы я за Вас доказывал Ваше утверждение? Нет, сами, все сами.
>А то я почему то разницы особой не заметил.
Да Вы вообще мало что замечаете. Например, Вы не заметили, как обстояло дело с выполнением лимитов по топливу, на которые Вы так наяриваете.
>И мало того задание на бомбежку окопов нашлось в ЖБД 132 БАП, на днях его приводил. Хотя это совсем не типовое задание как для Пе-2, так и для Ил-2.
Т.е. глобальные выводы Вы делаете на основании одной записи в одном ЖБД. Почему я не удивлен?
>>Более того, Пе-2 в любом случае не было выпущено столько же, сколько Ил-2. Впрочем, Вам
>Да какая разница сколько их выпущено?
Существенная.
>Заводы производившие Ил-2 или Пе-2 можно было вообще закрыть, не заменив их ничем и на количество боевых вылетов советской авиации это не повлияло бы никак.
Ну да, конечно. Летать было бы не на чем, а в остальном, конечно, никак не повлияло бы.
Впрочем, Вам про это тоже уже писали, но не в коня корм...