От Claus Ответить на сообщение
К Alexeich
Дата 24.11.2023 15:06:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Очевидные вещи обосновать как раз не проблема

>>Обоснуйте это Ваше "непраильно".
>
>Трудно обосновывать очевидные вещи. В целом Вы пишете ерунду, но очень много, очень ...
Хорошо что Вы ерунды не пишете.
Объясните тогда почему за 1942-44 численность самолетов в строю у СССР выросла в разы, а количество боевых вылетов на не легкомоторных самолетах почти не изменилось?
Почему в 1944 самолетов в строю у СССР было почти в 4 раза больше, чем в 1941м, а вылетов среднемесячно даже меньше чем в 1941м?
Не очень то и хотелось?
какое объяснение то?

Почему с осени 1942 в постановлениях ГКО за личной подписью Сталина лимиты на расход топлива устанавливались?
От того, что топлива было в избытке, а у вождя левая пятка зачесалась?

И объясните каким образом СССР имевший имевший к середине 1943 в действующих ВВС, АДД, ПВО и ВМФ почти 12 тыс. боевых самолетов (без учета По-2) собирался обеспечить их деятельность, если он произвел и получил по ленд лизу в том году только 1149 тыс. т. авиабензина

Для сравнения у немцев на середину 1943 было 7089 самолетов + 1595 в резервных частях (дальше их число стало уменьшаться), а бензина они за 1943 израсходовали 1825 тыс. т.

Это такая коммунистическая магия?