От ttt2 Ответить на сообщение
К Claus
Дата 26.11.2023 21:02:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: простой вопрос:...

>>Так именно из за наличия готового резерва.
>Не из-за этого. Летчики теряются реже чем самолеты - это очевидный факт. По опыту Халхин-Гола примерно в 2 раза реже чем самолеты.
>За полгода 1941го советская авиация боевых потерь понесла примерно 11200 самолетов в ВВС, ДА, ПВО, ВМФ и ГВФ.
>Небоевых должно быть чуть меньше - в сумме около 20 тыс. самолетов. Такие потери означают потерю примерно 10 тыс. пилотов.
>А это в итоге привело к тому что к 05.12.1941 у СССР в действующих ВВС, ДА, ПВО, ВМФ, осталось 6511 самолетов (4467 исправных), а если без ГВФ то вообще 3784 (2692 исправных).
>Но к ним имелось более 20 тыс. пилотов, т.ч. более 7 тыс. в должности от командира звена и выше плюс более 53 тыс. курсантов.
>Мыслей о том, что что то здесь не сходится - не возникает?

Вам же много раз разные люди говорили что не все пилоты были в действующей армии. Почему вы не слушаете?

Насчет большого числа курсантов - все указывает на то что командование ВВС считало нужным держать наготове отобранных по ряду критериев не самых последних по здоровью и образованию людей чем просеивать остатки от военных призывов, часто заведомо ущербных.

>А неподготовленный "резерв" только сгенерировал такие потери и оставил СССР без самолетов.

Это же просто смешно. С какой стати потери уменьшил бы набор из военного призыва?

>>Вы делаете настолько фантастические утверждения, что единственный вопрос - покажите приказ (ы) о "многомесячных каникулах гвардейцам".
>А Вы почитайте как 16ГИАП 8 месяцев "переучивался" на кобру?

Вам уже сказали, то вы говорите учится надо долго, то обвиняете в этом командование.

>>>Люфтваффе до такой дури даже в конце войны не дошли. У них и тогда лётчики имели больший учебный налёт чем советские и в разы больший боевой опыт.
>>Кто имел больший боевой опыт? Выпускники училищ? Откуда? Уже давно воевавшие? А много их было?
>Боевой налет имели вчерашние выпускники училищ, которые у немцев его в разы быстрее чем наши набирали. Немец через полгода на фронте становился приличным середнячком, а через год матерым профессионалом. А наши так "Кузнечиками" и оставались, летая раз в 5-6 дней.

У вас есть данные о боевом налете немецких новичков и наших в полгода, год? "Так давайте его сюда" (С)

>>Здесь приводили удивление союзников во Франции 1944 - а где же эти грозные люфтваффе?
>При том соотношении сил, которое было у немцев и союзников, что здесь удивительного?

Вы же только что утверждали что опытных летчиков у немцев было полно, полгода и вот он, ас.

>>Вообще то основные жалобы были на плохую освоенность новых самолетов, а не на плохую подготовку новичков.
>Жалобы были на все. Сканы летных книжек с 40 часами налета в инете найти не сложно.

;0 часов это было уже военное пополнение.

>>Полки укомплектованные опытными летчиками почему то так же (или почти так же) стачивались в боях.
>Какие полки с опытными летчиками после 3го массового развертывания?

Я не считал по развертываниям. Но полк набранный из инструкторов (наверное достаточно налетали) сточился быстро.


>Или Вы про 401й и 402 ИАП ОСНАЗ? Так их на штурмовках гробить додумались. Очередное "гениальное" решение.

Не понял? Вы же многократно ругали специальные штурмовики. "Без Ил-2 вообще воевали бы лучше". Ну вот и послали неспециальные.

>>Плюс умение немцев сконцентрировать силы в нужном месте.
>Нам концентрировать опытных летчиков и хорошие самолеты никто не мешал.

Поняли но не сразу.

С уважением