|
От
|
sas
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
26.11.2023 15:33:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Сорвалось
>>>Вывод какой?
>>
>>Вывод: если вы отстали в базе, то не факт, что вы нагоните отставание за счет "боевого опыта".
>Также не факт, что не догоните. Все зависит от конкретных обстоятельств.
>>>>В вашей вселенной 200 = 50?
>>>В моей вселенной база это f(n), где n - это все тот же налет. Вид данной функции мне неизвестен. Вы похоже, считаете, что она является линейной или степенной. На каком основании Вы так считаете мне неизвестно.
>>
>>Много умных слов, но ни одного по делу.
>Ну что же, Вы в очередной раз ничего не поняли из прочитанного.
>> А как же обучить за 50 летных часов летчика, чтобы он на равных противостоял летчику с базовым налетом в 200 часов, так и остается тайной.
>Также остается тайной, чем именно 200 часов отличались от 50.
>>>А если полк получит их не массово? А если самолеты есть в зап?
>>
>>А он их получит массово.
>Не обязательно.
>>Т.к. у вас выпуск с 39 по 41 год, больше 100 тыс летного состава.
>Вас кто-то обманул. Накануне войны, на 22.06.1941 г. имелось летчиков - 30184 человека. (с) В.М. Алексеенко. Аналогичные сведения Вы можете увидеть в разрекламированной Вами же работе "Советские ВВС в ВОВ в цифрах". Причем это с учетом ВУЗ. Стат. Сборник №1 даже жестче - 14452 боеготовых экипажей на всю авиацию ВС СССР, но тут точно ВУЗ не учтены.
>> На каждого летчика выпуска 1938 года будет в наличии 5-7 летчиков выпуска 39-41 годов.
>Ну вот мы и узнали, что по Вашему мнению военные летчики в СССР выпускались не ранее 1938 г. Хотя, казалось бы, Вы, раз так хорошо знаете Клещёва, что даже с другими его путаете, должны были знать, что он закончил обучение в 1937 г. Ранее 1938 года также выпустились в войска ГСС Абрамчук, Абухов, Авдеев М.В., Аглотков, Алешин С.М., Алифанов, Антоненко А.К., Антипов Ю.А., Анпилов А.А., Анкудинов, Анисимов В.В., Андрюшин Я.И... Дальше мне просто лень искать было.
>>>>На много.
>>>Т.е. Вы не знаете насколько.
>>
>>Как и вы. Вы вообще ничего не знаете.
>Ну, тут как сказать. Например, в отличие от Вас, я знаю, что никаких 100 тыс. военных летчиков в ВС СССР накануне войны не было. Также, в отличие от Вас, я знаю, что выпуск боевых летчиков осуществлялся в СССР и до 1938 года. В-общем, если мои знания равны нулю, то Ваши знания представляют собой отрицательную величину.
>>>>На 1.1.40 было 18 летных учебных заведений ВВС, на 22.6.41 их было уже 83. Рост в 4+ раза.
>>>>Только в 41 году предполагалось создать 25 авиашкол с переменным составом 35 тыс чел.
>>>>"в школах и училищах ВВС в 1938 году обучалось 20014 человек, в 1939 — 29292, то на 1 января 1941 года — уже 67143 человека." - http://www.rkka.ru/analys/kadri/main.htm
>>>здесь ничего нет про уровень подготовки летного состава ВВС КА на 22.06.1941 и его сравнение с таким же уровнем подготовки по состоянию, например, на 01.01.1942.
>>
>>А вы его прикинуть оценочно не можете?
>Нет, по этим данным его прикинуть нельзя.
>>В 38 году на 20000 летного состава 3000 учебных самолетов, т.е. грубо 7 человек на самолет. Мы, пока, не знаем какой налет обеспечивался. Он не известен, это х, но эту х мы можем принять за 1.
>
>>В 41 году на 67000 летного состава 6800 учебных самолетов,
>На какой именно момент 41-го года Вы насчитали 67000 человек курсантов в школах пилотов?
>> т.е. порядка 10 человек на самолет. Т.е. нагрузка на учебный самолет возросла на 30%. И, если, количество моточасов которые может расходовать учебный самолет в год осталось неизменным, на уровне 38 года, то подготовка летного состава выпуска 41 года на 30% хуже чем в 38м.
>В свое пальцесосании, которые Вы почему-то назвали "оценочной прикидкой", Вы неявно заложили модель равномерного распределения налета между всеми курсантами. Вы в состоянии это доказать?
>>>Я Вас не спрашивал, насколько выросли переменный состав в летных училищах и количество учебных самолетов.
>>
>>Вы написали что-то невнятное.
>Я просто констатировал, что Вы отвечали не на тот вопрос, который Вам был задан.
>>>>И фсе!
>>>Ну фсе, так фсе. И зачем-то только Вы на броневичок вылазили...
>>
>>Обиделись что ваше место занимаю.
>Невозможно обидеться на то чего, нет.
>>>Это Клаусу, просто наяривающему на часы, как и Вы выше, как раз противоречит.
>>
>>Нисколько.
>Полностью.
>>Если у вас, в виду ограниченности ресурсов, программа летной подготовки составлена криво, "главное научить летать, а этому (нужное вписать) потом в части доучим", то понятно, что простое увеличение часов налета в авиашколе приведет к точно такому же кривому обучению.
>>Но большее количество летных позволяет не снижая количество часов выделенных на "главное", серьезно увеличить количество часов на штурманскую подготовку, например.
>А какое количество часов выделялось на штурманскую подготовку? И насколько она улучшится, если тип самолета, на котором будет служить летчик, неизвестен.
>>>>Это вам голоса в вашей голове сказали? Я ни где не писал, что подготовка летчиков в 42г была лучше чем в 41м.
>>>А что же Вы выше писали, начиная с вот этого сообщения: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3061436.htm?
>>
>>Т.е. у вас еще и проблемы с пониманием русского языка!?
>Нет, это у Вас проблемы с формулировкой собственных мыслей на русском языке.
>>>>У меня нет такого заявления. Вы спорите с голосами в своей голове.
>>>А Какое заявление у Вас есть?
>>
>>Почитайте ветку еще раз.
>Прочитал. Вы утверждаете, что в 1942 г. подготовка была лучше предвоенной.
>>>>>>Вы запутались в своих собственных рассуждениях. Напоминаю. что Вы заявляли, что опытные пилоты советских ВВС гибли чаще по причине наличия новичков.
>>>>
>>>>Я такого не говорил. Я говорил, что низкая подготовка ведомого, влияет и на ведущего, даже если он хорошо подготовлен.
>>>Т.е. как раз говорили, но другими словами. Вы там еще пример пытались привести, связанный как раз с потерями. Так что врать не надо.
>>
>>Это вы врете и приписываете мне слова которых я не писал "пилоты советских ВВС гибли чаще по причине наличия новичков". Слов выделенных жирным я не писал, а они меняют смысл написанного.
>Они меняют смысл написанного только в том случае, если Вы подразумевали, что низкая подготовка положительно влияет на ведущего с хорошей подготовкой. Если же Вы подразумевали отрицательное влияние, то такое влияние повышает вероятность гибели пилота. В этом случае то, что Вы выделили жирным, смысл Вашего заявления не меняет.
>>>>А вопросы задаете с таким апломбом, как будто "некий Тимин" с Серовым на пару, вам в подметки не годятся.
>>>Я не виноват, что Вы , будучи не в состоянии на данные вопросы ответить, начинаете искать в них какой-то апломб.
>>
>>Я хотя бы стараюсь найти ответы.
>Нет, ответы Вы найти не стараетесь, а просто подгоняете решение задачи под уже сформулированный ответ, что наглядно показали выше.
>>>>Только вот ответов от вас не дождаться.
>>>Так Вы ответами тоже не балуете.
>>
>>Я-то пытаюсь.
>Нет, не пытаетесь.
>>>>Вам корона не жмет?
>>>Как может жать то, чего нет?
>>
>>Значит вы просто не знаете.
>Знаю.
>>>>Пока что получается, что вы не специалист с раздутым самомнением.
>>>Да-да, конечно, херню несете Вы, а самомнение у меня.
>>
>>Я знаю в чем вы специалист. Вы специалист в раздувании из мухи слона. Небольшую ошибку в фамилии, раздули до вселенских масштабов катастрофы.
>Начнем с того, что раздули все это Вы, а продолжим тем, что ошибка была не только в фамилии, но и в том, что рассказанный Вами эпизод с этим человеком не происходил. Не подскажете, как можно было догадаться, что Вы имеете в виду не какого-то загадочного Клещеева, а конретного Клещёва, с которым данный эпизод не происходил? Прям как в том анекдоте: "...и не выиграл, а проиграл"...Так что поздравляю Вас соврамши, специалист по перекладке с больной головы на здоровую.
>>>Не подскажете, где именно я заявлял, что с подготовкой летного состава ВВС все было хорошо?
>>
>>Значит не все было хорошо?
>Это кто-то отрицал?
>>>>то откуда же такие потери техники и личного состава, что заставили советское руководство бросать в бой летчиков с подготовкой в 25-30 часов, в лучшем случае.
>>>Так как Вы не в курсе, то так и быть, специально для Вас: Потери техники и личного состава зависят не только от уровня летной подготовки этого самого личного состава.
>>
>>Вы так много букафф написали чтобы не сказать что вы не знаете от чего они зависят?
>Нет, чтобы еще раз доказать, что Вы читаете написанное Вам отнюдь не глазами.
>>Геннадий Серов считает, что потеря личного состава на 90-95% зависит от уровня его подготовки.
>1. Геннадий Серов рассказывает не про всю авиацию.
>2. Подскажите конкретный ролик и тайминг, чтобы проверить Ваши заявления по поводу процентов.
>>Тот же Геннадий Серов в цикле "Как воевали советские летчики..." дважды приводил выдержку из одного доклада в котором прямо говорилось "отставание в качестве техники можно компенсировать подготовкой летного состава, но недостаточную подготовку нельзя компенсировать техникой".
>
>На самом деле все сложнее, т.к., если техника хуже, то это приходится компенсировать массовостью: Летный состав строевых частей, вооруженных истребителями Як-1 и Як-7, считал, что для успешного исхода воздушного боя под Сталинградом на каждый немецкий истребитель необходимо было иметь два истребителя Як. Все тот же Алексеенко со ссылкой на ЦАМО, ф. НИИ ВВС, оп.485655, д.264, л.л.5, 6, 12-14.
Соответственно, и пилотов Вам надо будет больше.