|
От
|
sas
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
26.11.2023 12:05:12
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: простой вопрос:...
>>>>Только, одни в авиашколах (и их аналогах) дают порядка 200 часов налета, другие дают налет хорошо если 55 часов, а потом и те и другие в "частях доучивают".
>>>И?
>
>Что И?
Вывод какой?
>>>>Но база-то, для доучивания, у них разная. И не факт что эту разницу можно компенсировать боевым опытом и доучиванием.
>>>А разве факт, что база настолько разная?
>
>В вашей вселенной 200 = 50?
В моей вселенной база это f(n), где n - это все тот же налет. Вид данной функции мне неизвестен. Вы похоже, считаете, что она является линейной или степенной. На каком основании Вы так считаете мне неизвестно.
>>>Например, отсутствие в авиашколе соответствующих самолетов.
>
>Если он, молодой летчик, по факту, придя в полк требует доучивания, и полк получив массово таких "кузнечиков" становится не боеготовым, тогда почему эти самолеты не отдать в авиашколу?
А если полк получит их не массово? А если самолеты есть в зап?
>>>>Да, повысили. А потом их разбавили "кузнечиками" выпуска 1940 года, и сверху полернули выпуском 1941 года.
>>>Насколько?
>
>На много.
Т.е. Вы не знаете насколько.
>На 1.1.40 было 18 летных учебных заведений ВВС, на 22.6.41 их было уже 83. Рост в 4+ раза.
>Только в 41 году предполагалось создать 25 авиашкол с переменным составом 35 тыс чел.
>"в школах и училищах ВВС в 1938 году обучалось 20014 человек, в 1939 — 29292, то на 1 января 1941 года — уже 67143 человека." - http://www.rkka.ru/analys/kadri/main.htm
здесь ничего нет про уровень подготовки летного состава ВВС КА на 22.06.1941 и его сравнение с таким же уровнем подготовки по состоянию, например, на 01.01.1942.
>Т.е. имеем рост переменного состава в летных училищах в 3 с лишним раза по сравнению с 38 годом. А количество учебных самолетов выросло в 2 с небольшим раза.
Я Вас не спрашивал, насколько выросли переменный состав в летных училищах и количество учебных самолетов.
>>>>А потом, "ОЙ! Чота у нас потери высокие!!! И летчики в бой идти не хотят! А те кто хотят, стачиваются за 1-2 боевых вылета и боевого опыта набрать не успевают!"
>>>И?
>
>И фсе!
Ну фсе, так фсе. И зачем-то только Вы на броневичок вылазили...
>>>Лучше поищите.
>
>Поискал. В тех сообщениях которые нашел, не сказать чтобы что-то сильно противоречило Клаусу.
> Там просто конкретизируется, что нельзя просто взять и программу рассчитанную на 25-30, хорошо если 50, летных часов, раздуть в несколько раз и получить пилота так же хорошо подготовленного как в люфтваффе.
Это Клаусу, просто наяривающему на часы, как и Вы выше, как раз противоречит.
>>>>А нас нет. Сборник "ВВС в цифрах" там лежит. Можете ознакомиться.
>>>Я ознакомился. Доказательств Вашего заявления, что в 1942 г. подготовка летчиков была лучше, чем предвоенная, я не нашел. Можете назвать номера таблиц, где оные доказательства находятся?
>
>Это вам голоса в вашей голове сказали? Я ни где не писал, что подготовка летчиков в 42г была лучше чем в 41м.
А что же Вы выше писали, начиная с вот этого сообщения: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/3061436.htm?
>>>>Так с подготовкой было не все хорошо? Тогда с чем вы спорите?
>>>С Вашим заявлением о том, что в 1942 подготовка была лучше, чем перед войной.
>
>У меня нет такого заявления. Вы спорите с голосами в своей голове.
А Какое заявление у Вас есть?
>>>Вы запутались в своих собственных рассуждениях. Напоминаю. что Вы заявляли, что опытные пилоты советских ВВС гибли чаще по причине наличия новичков.
>
>Я такого не говорил. Я говорил, что низкая подготовка ведомого, влияет и на ведущего, даже если он хорошо подготовлен.
Т.е. как раз говорили, но другими словами. Вы там еще пример пытались привести, связанный как раз с потерями. Так что врать не надо.
>>>>Вы же себя за специалиста выдаете?
>>>Нет, не выдаю. Собственно, тут специалистов на форуме, наверное один jazzist
>
>А вопросы задаете с таким апломбом, как будто "некий Тимин" с Серовым на пару, вам в подметки не годятся.
Я не виноват, что Вы , будучи не в состоянии на данные вопросы ответить, начинаете искать в них какой-то апломб.
>Только вот ответов от вас не дождаться.
Так Вы ответами тоже не балуете.
>>>> Как минимум созвучность фамилий должна специалисту о чем-то сказать.
>>>Т.е. Вы предлагаете за Вас исправлять Ваши косяки? Нет, спасибо. Сами, все сами.
>
>Вам корона не жмет?
Как может жать то, чего нет?
>>>>Я вспомнил случай, когда опытный пилот погиб из-за того что его ведомый оторвался от него.
>>>Пока что получается, что Вы ничего не вспомнили, и возможно вообще высосали данную историю из пальца.
>
>Пока что получается, что вы не специалист с раздутым самомнением.
Да-да, конечно, херню несете Вы, а самомнение у меня.
> И даже не способны ответить на вопрос, если все хорошо было с подготовкой летного состава ВВС,
Не подскажете, где именно я заявлял, что с подготовкой летного состава ВВС все было хорошо?
>то откуда же такие потери техники и личного состава, что заставили советское руководство бросать в бой летчиков с подготовкой в 25-30 часов, в лучшем случае.
Так как Вы не в курсе, то так и быть, специально для Вас: Потери техники и личного состава зависят не только от уровня летной подготовки этого самого личного состава.