|
От
|
krok
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.11.2023 18:55:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Не требовалось послезнание ...
>Ну и статистика здесь однозначная - решения советского руководства между собой не были увязаны от слова вообще.
>>Был конкурс.
>>Су-2 и Ил-2
>>Оба пошли в серию.
>>Какую альтернативу еще искать? (А историю создания штурмовиков в 30-е все знают?)
>И-207, доводка до ИБ И-16 и И-153. Пе-2, Ту-2.
>>На основе чего менять что-то на что-то? (какие причины?)
>На основе минимально вменяемого анализа и несложных расчетов.
>>Вопрос ведь прост: что в 39-ом могло повлиять на конструкцию самолета что бы он был лучше ?
>Например прямое требование делать основной истребитель из металла.
>И требование обеспечить максимальную топливную эффективность.
>>P.S. фразы вида "а вот потом... во время войны... оказалось, что..." в качестве аргумента - это разрыв причинно-следственных связей.
>Там все и до войны было очевидно, если волюнтаризм выключить, а мозг включить.
Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 40сс
«О развитии штурмовой, разведывательной, учебной, транспортной и вспомогательной авиации»
22 марта 1938г.
Комитет обороны при СНК Союза ССР постановляет:
А. По штурмовой авиации
1. Штурмовая авиация должна состоять из двух типов: а) скоростной; б) бронированной.
2. Основные летно-тактические требования к новому скоростному штурмовику на 1938‑1939 г.:
а) одномоторный, воздушного охлаждения; скорость у земли — 480‑500 км/ч, дальность полета — 1 тыс. км, в перегрузочном варианте — 1,5 тыс. км. Экипаж — летчик и штурман; бомбовая нагрузка — 400 кг, в перегрузочном варианте — 1 тыс. кг; калибр бомб — 2,5‑15 кг осколочные, 50 и 100 кг фугасные. Баки протектированные;
б) вооружение в двух вариантах: первый — 2 пулемета ШКАС и 2 крупнокалиберных пулемета у летчика и пулеметная спарка у летнаба; второй — два пулемета ШКАС и две 20‑мм пушки у летчика и пулеметная спарка у летнаба;
в) самолет должен иметь хорошую маневренность и большой диапазон скоростей.
3. Основные тактико-технические требования к новому бронированному штурмовику на 1938‑1939 гг.:
а) одномоторный, двухместный, скорость у земли — 370‑400 км/ч, дальность полета — 800 км‑1 тыс. км;
б) бомбовая нагрузка — 300 кг мелкого калибра, начиная от 2,5, и в перегрузочном варианте — 800 кг;
в) вооружение — 2 пулемета ШКАС и 2 крупнокалиберных пулемета у летчика и пулеметная спарка у летнаба;
г) надежная броня экипажа, горючего, бомб и мотора.
4. В плане опытного строительства по штурмовой авиации предусмотреть:
а) окончание строительства самолета “Иванов” конструктора Поликарпова и ускорение испытания самолета “Иванов” конструктора Сухого с тем, чтобы в июле-августе 1938 г. на основе результатов испытания обоих самолетов решить вопрос о внедрении их в серию;
б) постройку скоростного штурмового самолета по проекту конструктора Грузина;
в) постройку бронированного штурмовика по проекту конструктора Ильюшина.
5. Предусмотреть использование всех типов штурмового самолета и как ближнего дневного, и как ночного бомбардировщика. В варианте ближнего бомбардировщика увеличить нагрузку бомб в нормальном варианте на 200 кг и увеличить дальность в нормальном варианте на 300 км. Вооружение в варианте бомбардировщика — 2 пулемета ШКАС у летчика и спарка у летнаба.
6. Обратить особое внимание на модификацию самолета Р‑10 конструктора Немана. Добиться данных этого самолета к концу 1938 г. с внедрением в серию: а) скорость у земли — 400 км; б) бомбовая нагрузка — 360 кг (2,5 и 15 кг бомбы); в) дальность полета — 1 тыс. км; г) вооружение — 4 пулемета у летчика, 1 пулемет у летнаба.
7. Назначение штурмовика: действия с низких высот по боевым порядкам, колоннам, резервам всех родов наземных войск от переднего края до армейских и фронтовых резервов включительно; разрушение железнодорожных магистралей, мостов и борьба с авиацией противника на его аэродромах и базах.