|
От
|
ttt2
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
19.11.2023 11:51:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: по крайней...
>Такие претензии, по уровню - не к условно-обобщенному "Кагановичу"/авиапрому, при всех их недостатках, и тем более не к техническому мозгу процесса в лице конструкторов. И даже не к ВВС (хотя к ВВС наверное более, чем к кому-либо из перечисленных ранее, там явно не хватало своего Геринга с опытом командования JG1 в 18 году на западном фронте ПМВ). Это решение должно было быть на уровне СТО и СНК. Чтобы был конкретный однозначный приказ лучшие силы и лучшие средства направить на срочное решение истребительной проблемы. На это и специалистов, и ресурсов еще хватало бы. На то, чтобы быть впереди планеты во всём - и в бомбардировщиках, и в истребителях, и все рекорды перебить - уже точно и очевидно не хватало. Сосредоточившись на жизненно важном вот не сомневаюсь, что уж на уровне великой авиационной державы Румынии смогли бы выступить, и выкатить на 1939 год металлический пушечный истребитель на двухрядной звезде, с перспективой перевооружить иапы условной "первой линии" за пару лет, оставив во второй линии/резерве 500-км/ч версии И-16.
Все достаточно сложно.
Великая авиационная держава Румыния не достигла на своих истребителях даже указанной вами скорости 500 км/час. Двухрядные истребительные звезды достигли у нас достаточной мощности и стабильной работы только в ходе войны. А на М-105 в основном худо бедно войну выиграли. Поклонники Поликарпова всячески хвалят И-180, но там все достаточно сложно. С мотором постоянные проблемы, первый экземпляр "убил" Чкалова, второй Сузи, третий был готов только в 1940, когда уже поезд уехал. Настаивать не буду, но во всяком случае очень вероятно что авиация от его замедленного приема только выиграла. К двигателю с водяным охлаждением склонялись в 1939 году большинство конструкторов видя перед собой Германию и Англию - две ведущие мировые державы (США тогда были под изоляционизмом). И проблем с ними на тот момент у нас было меньше.
С уважением