|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
20.11.2023 15:22:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Тут надо без лозунгов и эмоции спокойно посчитвтьн
>> Вот и затеяли готовить многие тысячи пилотов опирясь на доступные источники.
>в СССР не могли между сбой свои собственные решения согласовать.
>Сколько в стране производится самолетов, сколько планируется готовить пилотов, сколько и каких сортов производится авиабензина и какие в СССР производятся авиадвигатели, советские руководители и без Штирлицев знали.
>Но увязать между собой эти показатели даже не пытались.
>Какая разница сколько немцы производят самолетов, да хоть миллион в год?
>Если у нас в год производится менее 20 тыс. самолетов, то и потерять больше этого количества не получится, без сокращения численности авиации.
>А если в год больше 20 тыс. самолетов мы потерять не можем, то и пилотов больше 10 тыс. в год потерять не получится. И от немцев это никак не зависит.
>И если топлива мы производим 1.3 млн.т. то значит больше 5-6 тыс. самолетов нормально эксплуатировать не выйдет. и от немцев это тоже никак не зависит.
... фактические потери авиации.
Если средний налёт на потерю составляет условные 100 боевых самолетовылетов, то в самолёт проживёт на войне в среднем 3 месяца, тогда, чтобы иметь постоянно 5 тыс самолётов в строю, надо делать 20 тыс самолётов в год