От Pav.Riga Ответить на сообщение
К Манлихер Ответить по почте
Дата 19.11.2023 21:24:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Все же причины организационные и роль "штирлицев"...


Дорого и малоэффективно - это то что у нас реализовали в авиации времен ВОВ.

Причины организационные и роль "штирлицев"...
В СССР перед и во времена ВОВ с авиацией и прочими вооруженными силами (те же виртуальные "три десятка" мехкорпусов )было не очень много результата при больших затратах.На оборону сил не жалели.Но с организацией было нехорошо.
И это "нехорошо"начиналось с разведки которая заваливала руководство сведениями из
"Сигнала" и смеси сообщений резидентур опросивших знакомых портных и парикмахеров.
Фантазировали и с ТТД германской техники и с ее количеством.А уж со сведениями о организации Вермахта и Люфтваффе наверх донесли такое что стали готовить толпы пилотов
для которых не было всяких мелочей вроде бензина -его в стране просто не было.
В свете этих фантазий и авиапромышленность отвечала энергичными обещаниями.И из авиаконструкторов в фавор попадали авторы энергичных обещаний.Зато авиапромышленность
созданая фактически с нуля за десять лет смогла поднять качество.
Самоубийство наркома М.Кагановича произошло не из страха - он приговорил себя
за упущения в своем наркомате.Он был человеком "длинной воли" как писали китайские
коммунисты.

С уважением к Вашему мнению.