>>
>>Пункт №0 - выяснить, чего желает преподаватель. В пределах от выброса ура-патриотизма (и тогда надо про небывалый Т-34 и супер Ил-2) до утопления в глубинах "исторической совестливости", и тогда надо про какая плохая совковая техника и что не обошлись бы без ленд-лиза. Хотя, конечно, хочется, чтобы спрашивали честное описание, но уже не верится...
>
>Все пытаюсь. Но эти 18 лет..
>Тем более, как понял, там 2 препода. Один - критиканствующий "либерал". Вторая - патриотически настроенная.
Дайте дуализм от Исаева (про танковую битву на Украине в 1941). Есть пример, когда был встречный бой нескольких десятков наших против немцев. Наши пожгли порядка 40 немцев. И опишите какой был Т-34 гуд, даже с детскими болезнями. И потом дайте общую статистику битвы (более 1,5 тысяч наших потерь на несколько сотен немцев) и опишите, что положительные характеристики танка это важный фактор, но не гарантия победы - ошибки управления, неправильные стратегические решения, отсутсвие взаимодействия пехоты, танков и артиллерии в первый период войны сводили на нет техпреимущества. И как пример - 44. Когда немецкие тигры и пантеры были на голову выше наших Т-34-76, но гений наших полководцев и тактическое мастерство по взаимодействию разных родов войск свели на нет преимущества немцев.
Хотя общая статистика потерь не в нашу пользу.