>
>Пункт №0 - выяснить, чего желает преподаватель. В пределах от выброса ура-патриотизма (и тогда надо про небывалый Т-34 и супер Ил-2) до утопления в глубинах "исторической совестливости", и тогда надо про какая плохая совковая техника и что не обошлись бы без ленд-лиза. Хотя, конечно, хочется, чтобы спрашивали честное описание, но уже не верится...
Все пытаюсь. Но эти 18 лет..
Тем более, как понял, там 2 препода. Один - критиканствующий "либерал". Вторая - патриотически настроенная.
>Далее - подобные коэффициенты, разумеется, нужны игроделам. В реальном бою они не говорят ни о чём.
Все горит одинаково.
>Даже если рассматривать "дуэльную ситуацию", позабыв, что "танки с танками не воюют" (что верно, если не абсолютизировать, а понимать так, что воюют разнородные массы с обеих сторон), то ответить на вопрос о сравнительных коэффициентах можно лишь статистически, скажем, проведя имитационное моделирование для определённых условий и посчитав соотношение потерь. И при любом изменении условий результат изменится.
>А главное - воюют не армии, а страны, и экономический фактор важнейший, причём в разных странах он проявится по-разному. И может забить полностью фактор технического совершенства.
Я ему тезисно набросал выводы:
Прямое сравнение техники достаточно бессмысленный вопрос. Возможно сравнение только прямых аналогов техники противоборствующих сторон
Каждая сторона строит образцы под свой промышленно-технологический уровень.
Лучший образец техники – тот, что есть в нужный момент в нужном месте.
Re: Вопрос -... - Игорь Скородумов18.11.2023 10:54:06 (67, 1391 b)