|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
11.11.2023 20:03:32
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос навеянный...
>Были ли где-нибудь, когда-нибудь попытки лить из броневой стали элементы самого авиадвигателя? Картер, корпуса/блоки цилиндров и т.п.
Насколько я помню, броневая сталь очень фигово льётся. Усадки, раковины, проблемы с геометрией, пористость отливки, и тд и тп. Это не то что не чугун, это много хуже конструкционных сталей. При термообработке детали из броневой стали подвержены сильному короблению, а без закалки она не обеспечивает бронестойкости. Кроме того, броневая сталь бывает склонна к растрескиванию даже без внешних воздействий, не то что под воздействием постоянных знакопеременных нагрузок.
Ну и вообще, движок и так штука тяжёлая, несмотря на то что картера лили и из алюминия, и из магниевых сплавов, блоки у авиадвигателей тоже люминиевые. И замена всего этого на откровенно фиговую сталь характеристики самолёта сильно не улучшит.