От ttt2 Ответить на сообщение
К Alpaka
Дата 02.12.2023 09:40:23 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Ре: массовое производство...

>>И что? Хартман тоже с аэроклуба начал. И во многих странах такой спорт процветал в то время. Исторический пик популярности авиации. Летчики как позже космонавты.
>
>Именно как космонавты, и не надо массовости в сотни тысяч. Нужен был строгий последовательный отбор, а вот на отобранных лучших 10% тратить 90% бензина.

Не нужен был никакой строгий и последовательный. и не было его нигде в мире. Час полета У-2 23 кг низкооктанового бензина. А вот из них можно было выбрать лучшее. Собственно для этого ОСОАВИАХИМ и делали.

>>Вы получается не знаете что основные потери в первый день войны на земле? В этом тоже ОСОАВИАХИМ виноват?
>
>Ето как бы я еще первоклссником слышал. При СССР. А теперь, по прошествии 40 лет, я, глядя на некоторые недавние примеры, совершенно не удивляюсь.

Ваше личное дело удивляться или нет, но ОСОАВИАХИм тут ни при чем

>>Кто первый наносит удар имеет большое преимущество. Дипломатически нас переиграли. Увы.
>
>Не "нас", а одного конкретного человека, от решения которого все и зависило.

Это не относящийся к авиации вопрос. Во всяком случае последующие заслуги этого "одного конкретного человека" его неудачи искупили. Не сидели бы с ним в ряд Черчилль и Рузвельт.

>Однако, Деректива номер 1 пришла в войска, и подразумевала дежурство и боевую готовность, что не было еффективно выполнено.

Это все очень здорово и правильно, но это еще раз НЕ ОСОАВИАХИМ.

>Провал Барбароссы был обеспечен не отстрелом немцев Врошиловскими стрелками, увы. Провал был вследсвии готовности советских солдат вести ожесточенные бои неся коллосальные потери при отступлении, полной мобилизации в 180 миллионной стране, и использование растяжение коммуникаций немцев как стратегическое преимущество в битве под Москвой.

Он был обеспечен и соответствующими умениями мобилизованных и соответствующим настроем, далеко не пораженческим. Что движение Ворошиловских стрелков так же обеспечивало. Вы понятия не имеете сколько Ворошиловских стрелков стали успешными снайперами.

>>Массовая подготовка Ворошиловских стрелков не сожрала почти ничего, а массовые аэроклубы довольно мало.
>
>120 тысяч летчиков-ето мало? Ето еще создало абсолютно неадекватную картину военной мощи, которую, кстати, подпортила уже Зимняя война.

Да, мало. Еще раз, час полета У-2 23 кг топлива низкооктанового. Час полета 120 тысяч - 2700 тонн. Один ЖД состав на всю страну.

>можно было ресурсы потратить на что-то другое, например, на радио связь.

Ее и тратили. Чисел не помню, но проблема была не в радистах, а в рациях.

>>Вы похоже в глаза не видели реальный список наших асов. Ветеранов Испании доживших до конца войны в нем почти нет.
>
>Потому что их было слишком мало, и 1941 год был реально катастрофой по всем направлениям. СССР не поощрял елитарность, а даже очень наооборот; только в авиации принципы иерархии компетентности больше как в большом спорте, где лучшие бомбариры забивают почти все голы.

Что было, то было. Наше дело правое, мы победиди.

>Алпака
С уважением