Вы хоть посмотрели где на этом графике граница высотности кобры?
> https://ic.pics.livejournal.com/birserg_1977/69945048/412102/412102_600.jpg
На режиме WEP - граница высотности 3.2км (647км/ч), это ниже, чем у Яка.
На режиме Military - 5.1 км (636 км/ч), это лишь чуть выше, чем у Яка.
Но это график по предпоследней серии кобр P-39Q-25, которые в СССР могли попасть только во второй половине 1944го.
У более же ранних кобр все было пожиже P-39Q-5:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/P-39/P-39Q-5_42-19615-level-speed.jpg
На режиме WEP - граница высотности 3км (601км/ч), ниже чем у Як-9.
Да, характеристики близкие к графику для P-39Q-25 снимали с P39N. Но только при этом с охлаждением были проблемы:
Airplane does not meet Air Corps cooling requirements at any of these powers.
Prestone temperature does not meet Air Corps requirements in climb. High prestone temperature observed in climb was 136°C at 11,000 feet at 1235 b.h.p. with a free air temperature of +4°C.
И совсем не факт, что у P-39Q-25 с этим проблем не было, график по ней выложен, а отчета нет.