От jazzist Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 15.11.2023 14:15:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Откуда заказчики/разработчики...

>>по городам да высоты километров пять, а по войскам? можно спросить - нахрена бомберам на фронте такая высота? Рассеивание увеличивать?
>
>Почему бы нет, если прицелы позволяют?

Рассеивать позволяют? Вне зависимости от прицела рассевание увеличивается с высотой сброса. Это азы.

>А пикировщикам нужен запас высоты на пикирование.

Вам и написали типичные высоты пикировщиков


>Сюдя же плюсуйте необходимое истребителям превышение хотя бы в тысячу метров, для начала атаки.

поршневому истребителю не нужно превышение 1000 м для начала атаки, его динамика другая. Разгоны другие. И эшелонирование/превышение определялось именно этим.


>>я понимаю что "тактика в боевых примерах" для Вас ниочем, она написана в СССР...
>
>А зачем она мне, если в распоряжении есть списки воздушных боев, ведшихся в полосе Ленфронта и прочая первичка оперативная?

не в коня корм, видимо...

>>ну и до кучи, футы сами переведите в м
>
>>Interrogation of Generalleutnant Galland.
>
>Галланд и Голлоб, канеш, спец. по бомберам и их тактике, да еще именно на Востоке, да.))

а почему бы нет? Галланд жде и сообщает там же:

Escort for Dive Bomber Formations (Stukaverbande).
Ju.87 dive bomber units were largely manned by fighter personnel when they were set
up. They therefore took on a special character which was always more closely related to
the fighter arm than to the bomber arm.

или вот:
"мы внезапно получаем приказ атаковать линкор "Марат", ведущий огонь по нашим позициям, он только что был обнаружен самолетом-разведчиком. Погода испортилась вплоть до самого Красногвардейска в 30 км к югу от Ленинграда. Плотность облачного покрова над Финским заливом составляет семь десятых. Нижняя кромка находится на высоте 800 метров. Это будет означать полет через двухкилометровый слой облаков. Весь полк поднимается в воздух и берет курс на север. Сегодня у нас насчитывается 30 самолетов, согласно штатному расписанию мы должны иметь 80 машин, но цифры не всегда являются решающим фактором. К сожалению, тонные бомбы еще не прибыли. Поскольку наши одномоторные "Штуки" не могут летать вслепую, ведущий должен полагаться на помощь всего двух приборов: индикатора крена и датчика вертикальной скорости. Остальные держат строй, прижимаясь друг к другу так чтобы можно было видеть крыло соседа. Если лететь в густых, темных облаках, никогда нельзя держать интервал между концами крыльев больше чем 3-4 метра. Если он больше, то мы рискуем потерять соседа навсегда и протаранить идущий следом самолет. Эта мысль всегда вызывает ужас! При такой погоде безопасность всего полка в высочайшей степени зависит от того, как ведущий летит про приборам.
Спустившись на высоту 2 км мы оказываемся в густом облачном покрове, отдельные машины немного вышли из строя. Вот они снова подошли ближе. Земли по-прежнему не видно. Если судить по часам, то мы очень скоро будем над Финским заливом. Облачный покров становится немного тоньше. Ниже нас сверкает синева — это вода."

>>TACTICAL EXECUTION OF GROUND ATTACK MISSIONS (FW 190)
>>By Generalmajor Hitschhold and Major I.G. Jacob.
>>At Latimer House, England, 15 October 1945.
>
>>(4) The flight in to the target.
>>Important points are:
>>(a) course; and
>>(b) altitude.
>
>>(b) Altitude:
>>As a matter of principle, a high approach flight was favored. By high approach is
>>meant all altitudes above the effective range of light A.A. guns, or about 4,500 feet. For
>>missions in the vicinity of the front, an altitude of about 4,500 to 7,500 feet was adequate,
>>while for deeper penetrations greater altitudes were desirable. In the final analysis the
>>decisive things in determining altitude were the type of attack intended and the strength of
>>enemy air defenses. In areas with strong fighter protection, an altitude of 15,000 feet or a
>>flight just under the ceiling was necessary to prevent surprise by enemy fighters from
>>above.
>
>Этот адекватный текст вам необходимо перечитать.

так Вы знаете сколько метров в 10000 футах или пока нет?

ша-ба-да-ба-да фиА...