|
От
|
Claus
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
18.11.2023 19:49:41
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Кажется, Кто-то...
>Мне кажется, что кто-то в пылу полемики забыл, что незадолго до 1941г доблестная бомбардировочная авиация не сказать чтобы напугала противника, слегка промазав по цели типа "город", так что штурмовка с низкий высоты вообще практически снайперская стрельба.
Так летчиков надо нормально учить. И не набирать их столько, что их физически становится невозможно учить и становится невозможно эффективно использовать.
Ну и речь все же про дневную авиацию.
У Ил-2 на полигоне, с летчиком с отличной летной и стрелковой подготовкой до 1943 было менее 5% попаданий хотя бы одной ФАБ из 4 по цели 20*100м. Там КВО похоже сотни метров составляло, несмотря на малые высоты.
Бомбардировщик по любому был бы эффективнее, как из-за наличия специальных прицелов, так и из-за большей нагрузки.
В крайнем случае можно было горизонтальные бомбардировщики с 500-1000м применять, потери по любому были бы не выше, чем у Ил-2, а воздействие на противника много большее.
>А насчёт " Круто пикировать", вспоминаем когда ВВС освоили это кун-фу и каким количеством экипажей
Как уже говорилось - летчиков надо нормально учить. На Ар-2 за несколько месяцев до войны как минимум часть экипажей пикирование освоили.
При нормально организованной подготовке освоили бы экипажи Пе-2.
Ну а если в авиаполки присылать летчиков фактически с первоначальной подготовкой, а потом сжигать эти авиаполки за считанные недели - то естественно что в таких условиях основная масса экипажей Пе-2 пикирование освоить не могла.
Но что мешало полноценно обучать летчиков боевому применению до отправки в действующую часть, кроме бестолковой организации?
Аналогично и с легкими ИБ с М-62/63. Для летчика истребителя пикирование не должно представлять невероятных трудностей. А скорость этих истребителей позволяла их применять на пикирование без использования тормозных решеток.
Те же И-16 в составе Звена показывали КВО в 40-45м, что явно сильно лучше, чем у Ил-2.