|
От
|
VVS
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
10.11.2023 10:00:04
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: два принципиальных...
>Множество источников говорят что бронекорпуса часто спасали экипаж при грубых посадках. Да и гоняться за абсолютной защитой бессмысленно, надо снижать вероятность поражения мотора, бака и пилота. С чем бронекорпус соответствовал. Минус машины в ином, в слишком большой массе и неадекватной аэродинамической компоновке в позднем варианте, когда получился тихоходный утюг. От этого попытались уйти на Ил-1 и Ил-10, и даже получилось отчасти, но машина стала легко поражвемой 20-мм эрликоном - перегрузили бронекорпус в погоне за разумной весовой компоновкой. Ил-10М с 4 пушками НР-23 был бы прекрасен в 1941 году, но стал слаб в 1950 году
Судя по мемуарам - в войсках эту гонку за скоростью для Ил-2 не оценили. По той причине, что "от истребителя всё равно не уйти, а бомбовая нагрузка - меньше".