|
От
|
jazzist
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
13.11.2023 02:25:47
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: "В Главном..."(тм)
>>согласен. Война в Испании ввела наших аналитиков ВВС в большое заблуждение, отчего были потеряны год-полтора. Это при нашем общем научно-техническом отставании оказалось весьма критично. Плюс еще и ФИАТы эти концептуально завели не в ту сторону с маневренным истребителем. Участник gull высказал дельную мысль - до появления на театрах мессера и Зеро ниши сталкивались с маневренными истребителями, как основными у врага. сделали И-153, неплохой самолет, но против фашиста... не нужен.
>
>Тут спорно, Ме-109 встретили еще в 37-м, и, видимо, сразу оценили.
оценили, даже испытали в 1938 в СССР. Оказался сравним с новыми И-16, не более того. Кроме этоого, требования на свой похожий с жидкостным выдвинули. Но их некому было выполнять - Поликарпов занялся более ему интересными машинами, Ильюшин построил, да не то... А надо было типа Авиа В.35 что-то делать и начинать уже в 1937-м.
>Причем работы-то над скоростными истребителями в 1937-38 велись, и даже вполне перспективные, просто в силу бардака и интриг их провалили (а сверху не ввинтили вертикаль кому надо, чтобы изыскать ресурсы довести дело до конца).
да ничего особого там не велось, в том-то и засада.
>Хотя собственно у авиапрома было 2 абсолютно приоритетные задачи начиная с 35-36 года - непрерывное совершенствование И-16
авиапром на эту задачу поклал. Чуть ли не демонстративно, по другому это сложно описать. Ковырялись с тем, с этим... в М-Хобби был цикл статей. Основную задачу повышения скорости решали путем мощного мотора...
>Но якась бисова сила заставляла делать самолеты-рекорды, самолеты-гиганты, самолеты-крокодилы, прости господи - а вот на эти важнейшие задачи по итогу как-то сам собой забился болт до начала 40х.
Это Вы прямо Сталина повторяете - "Туполев нас очень сильно подвёл и завёл на в тупик". Ну, на самом деле, всё перечисленное это старые проекты, начатые в начале 30-х. Их просто доделали. Это не жрало много ресурса. Основную задачу - 500-километровый истребитель под Испано-Сюизу провалил не Туполев. Или Туполев, но как главный инженер, а потому ответственность коллективная на структуре ВВС/ГУАП НКОП
ша-ба-да-ба-да фиА...