|
От
|
sss
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
10.11.2023 12:42:46
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: "В Главном..."(тм)
>Не согласен. В Монголии японская авиация была сильна.
В Монголии именно что удалось подавить японскую авиацию, причем не просто нанести ей поражение, а обеспечить в решающий период кратно большее число вылетов (и прежде всего - ударных самолетов).
Против сильных/первоклассных ВВС такое в принципе не могло пройти, невозможно было "перелетать" люфтов по числу вылетов - по тем самым соображениям топливного баланса в 1941-42 и до середины, как минимум, 43-го. (вот после 43-го удалось - но в основном по причине убытия их крупных сил с вост.фронта)
>Даже более того - "Опыт боёв с затыканием дыр во фронте". Когда авиация используется вместо войск, которые не дошли\побежали.
Да не затыкает тогдашняя авиация дыр во фронте, если некому их на земле затыкать, фантазерство это. (либо проецирование реалий 70-90-х на время начала ВМВ, что одинаково)
Это еще в мае 1940 к Черчиллю прибежали, заламывая руки - типа пришлите во Францию оставшуюся на островах авиацию, пусть остановит наступающие мех.части немцев. На что получили совершенно обоснованный и правильный ответ: авиация не останавливает танки, их должна останавливать артиллерия и пехота, если их нет танки все равно пройдут.
Ладно, в тепличных условиях июня 1944, бросив в бой тысячные орды ударных самолетов союзники смогли сорвать дневной марш выдвигающихся мех.частей (и нет, не заткнуть прорыв фронта, а именно заставить отказаться от марша днем) но это были и качественно, и количественно несравнимые силы авиации против того, о чем можно было мечтать в 1941.