|
От
|
badger
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
23.11.2023 05:13:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Этот недостаток в основном существует в вашем представлении
>И основной его недостаток следующий:
>10 вылетов Ил-2 это 8 вылетов которые не сделали Пе-2 или 7 вылетов которые не сделали Ту-2.
Это явно слишком оптимистичные цифры, скажем так, с усиленным округлением в пользу двухмоторников.
Не говоря уже о том, что Ту-2 первую половину войны не было и вряд ли могло быть даже в самом оптимистичном сценарии, а для Пе-2, для эффективного применения, надо подготовить не только летчика, но и штурмана, что бы куда-то попадать, и эта подготовка штурмана тоже требует бензина.
>Ту-2 кстати вполне можно было пустить в серию с теми же АМ-38, с ними на высотах менее 4 км он был бы как минимум не хуже, чем Ту-2 М-82, а скорее даже чуток лучше.
>А фронтовым бомбардировщикам выше 4 км не особо летать требовалось.
А зачем пыпускать с АМ-38, если можно с АМ-37, с которым "103" и летала, и с которым высотность, ( если она нужна), будет намного больше, чем с АМ-38 ?