|
От
|
Claus
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
10.11.2023 01:06:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ну и...
>> И по нормальному СССР был нужен легкий ударный самолет с двигателями, способными работать на низкооктановом 4Б-70 и главное с максимально экономичными двигателями.
>Не являются ли эти требования взаимоисключающими?
>Собсно, высокий октан позволяет увеличивать кпд за счет повышения сжатия смеси, что и повышает экономию топлива на 1 лс мощности.
Не являются, т.к. если исключается требование 900кг брони вощить, то двигатели потребуются заметно меньшей мощности, а соответственно и с меньшим расходом.
Собственно И-207 против Ил-2 отличный пример.
Собственно учитывая ситуацию с топливом, СССР были нужны самолеты обеспечивающие максимальную эффективность в одном вылете и самолеты с наиболее дешевым вылетом.
Первые это Ту-2 (большая нагрузка) и Пе-2 (точность за счет пикирования), а вторый это И-207 и как эрзац И-153.
А вот Ил-2 плох во всем - эффективность низкая (низкая нагрузка, низкая точность), а стоимость эксплуатации высокая.
А вот затраты на строительства самолета были не так важны, как стоимость его эксплуатации.