|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.11.2023 19:00:27
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Ну и...
>И оптимальный самолет вместо Ил-2 это не самолет с М-82 или АМ-38/38Ф, ровно по той же причине - все эти двигатели работали на самом дефицитном авиабензине 4Б-78. А у СССР был дефицит авиабензинов вообще и очень сильный дефицит высокооктановых бензинов (которые составляли около 40% от общего производства авиабензинов). Во время ВОВ нас очень сильно в этом плане ленд-лиз спасал, но до ВОВ на ленд-лиз не было никаких оснований рассчитывать, да и в части топлива он значимым стал только с 1943 года. И по нормальному СССР был нужен легкий ударный самолет с двигателями, способными работать на низкооктановом 4Б-70 и главное с максимально экономичными двигателями. Идеальным вариантом здесь выглядит И-207, способный таскать 500кг и кидать их с пикирования и при этом на одну дальность расходующий в 2 раза меньше топлива, чем Ил-2. Как опция еще и способный на низкооктановом 4Б-70 летать, с ограничением по режимам. Да и даже сохранение в серии И-153 было бы лучше, чем выпуск Ил-2. Только надо не забывать,ч то сравнивать надо 2 вылета И-153 с одним вылетом Ил-2. Или же нужен был двухмоторник с М-62/63 или м-88.
>Совсем идеальное решение - специальный двигатель под 4Б-70 и самолет под этот двигатель.
И-180 и специализировать в сторону ИБ, поставить РС или дополнительные 12,7 мм пулемёты, довести до 6 пулеметов, терроризировать всякие колонны и автотранспорт на марше, а маневренности у И-180 выше крыши
- Ре: Ну и... - john1973 09.11.2023 20:59:27 (199, 441 b)