|
От
|
Koshak
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.11.2023 21:12:19
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Ну и...
>>Надо было американцам большую взятку золотом дать и купить лицензию на дугласовский DB-7, и развернуть его производство на казанском заводе вместо Пе-8. Технологии и станочный парк на заводе американские были
>Пе-8 выпустили настолько мало, что вместо него не получилось бы запустить крупную серию.
>Только если вместо Пе-2, если на Казанском заводе.
>>Вот и есть массовый самолет под М-62 на бензине 4Б-70 (и вообще можно заправлять расходные бачки 74 бензином, только на взлет на максимале моторов)
>Так для этого было нужно чтобы советское руководство понимало что надо увязывать между собой, число самолетов, число летчиков, объемы топлива, типы двигателей и сорта авиабензина.
>Было бы это понимание - движки и самолеты под 4Б-70 сделали бы. А поскольку понимания не было - получилось что получилось.
Лицензию можно было купить хоть на авианосец, хоть на Звезду Смерти, это не гарантировало того, что промышленность сможет выпустить продукцию по этой лицензии.
А если промышленность может выпустить, то получается Ту-4, подозрительно похожий на Б-29.
А когда вы обвиняете в глупости кого-то, , может оказаться что дело не в глупости предков, а в том, что они знали что-то такое, чего вы не знаете.
Например, конвертируя моторы Ил-2 в Пе-2, вы упускаете то, что на Пе-2 были до полусотни электродвигателей, что для него выпускались спецстали и прочее и прочее.
И это вообще делает ваши выводы весьма поверхностными, если не сказать правду