От инженегр Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 28.11.2023 10:49:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Не было...

>Не было у нас массовости в воздухе. Количество вылетов ограничивалось топливом. И вдвое больше самолетов означало только то, что каждый самолет станет в 2 раза реже летать. В 4 раза больше самолетов - каждый самолет летает в 4 раза реже.
...
>Если не учитывать ночные вылеты ВВС и боевые вылеты ГВФ, у которых процентов под 80 было на У-2 образных самолетах, то число боевых вылетов советской авиации, т.е. дневные вылеты ВВС, вылеты ПВО, ДА и ВМФ:
>1941(за 6 месяцев): 447417 (в пересчете на год 859041)
>1942: 618508
>1943: 664779
>1944: 794442
>1945 (за 4 месяца): 493274 (1376579 в пересчете на год).

>Где Вы здесь видите массовость? У нас разгромленная авиация обр. 1941 от которой рожки да ножки остались, но у которой были предвоенные запасы бензина и в которой было много старых самолетов, способных на Б-70 летать, вылетов больше делала чем авиация обр. 1944го.

Батенька, а вы в школе относительные величины проходили? Ну, там проценты, или доли?.. Или для вас математика закончилась на целых числах?

Вам в голову не приходит поинтересоваться, какими силами (т.е. каким количеством самолётов) за шесть месяцев 1941 года ВВС РККА, ВВС ВМФ и ИА ПВО выполнили эти самые 447.417 (в пересчете на год 859.041) вылетов?
А сколько самолётов потребовалось в 1942 году для выполнения 618.508 вылетов?
Может прежде чем в споры кидаться стоит изучить суть вопроса в первом приближении?

Александр Булах с ак. Алексей Андреев