|
От
|
KSN
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
12.11.2023 12:50:20
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Не в...
>Поэтому идеальным штурмовиком ВОВ стал П-47, который мог кидать большие бомбы с пикирования по целям на переднем крае, штурмовать пулемётами и РС ad-hoc цели в глубине, имел высокую живучесть, и одновременно был способен принять бой против истребителей.
Тандерболт начал разрабатываться в 40-ом сначала под аллинсон 1730 и оказался хреновым, а в 41-ом перепроектировали под звезду в 2000 лошадей. У нас таких двигателей сроду не было ни в начале 40-ых и даже наверное в конце.
Так что ваш пример из разряда "хорошо быть богатым и здоровым". Тандерболт возможно и был лучшим штурмовиком, но СССР производить что-то подобное физически не мог. Ни по двигателям, ни полагаю по наличию дюраля. И до кучи ещё масса мелких нюансов - например американцы ещё в 30-ых целенаправленно проводидили цикл НИОКР на тему взаимодействия больших звёзд и самолетов. Устройство капотмрования, направление воздушных потоков под капотом при обтекании цилиндров, влияние расхода воздуха на охлаждение и какая при этом терялась скорость и т.п. Т.е. они благодаря заранее проведенной нетривиальной и ресурсоемкой проведенной работе снимали в итоге больше км/ч самолёта с тех же лошадиных сил двигателя, нежели конкуренты.
Или например то что их движки штатно работали на высокооктановом бензине, который в союзе появился в нужных количествах только в конце войны. Да и то благодаря импортируемым присадкам кстати.
И таких нюансов полагаю немало.