|
От
|
SSC
|
|
К
|
Андрей Диков
|
|
Дата
|
09.11.2023 13:01:09
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Не в...
Здравствуйте!
>В реальности основной массовой работой Ил-2 стал ближний тыл - артпозиции, минометы, огневые точки в глубине, а отнюдь не собственно передний край,
Это и есть передний край в широком смысле.
>Бомбил и выпускал РСы он крайне не точно, что при основном калибре бомб в сотку (вот самый больной вопрос и для нашей штурмовой и бомбардировочной авиации) - было малоэффективно по точечным, да еще обвалованным целям.
Это проблема не столько Ил-2, сколько вообще идеи штурмовки. По укрытым целям на поле боя она была/есть малоэффективна. А для поиска и штурмовки открыто расположенных "мягких" целей в тылу - нужно решать проблему ИА противника.
Поэтому идеальным штурмовиком ВОВ стал П-47, который мог кидать большие бомбы с пикирования по целям на переднем крае, штурмовать пулемётами и РС ad-hoc цели в глубине, имел высокую живучесть, и одновременно был способен принять бой против истребителей.
>Т.о. при взламывании обороны противника он был низкоэффективен.
>Стихия Ил-2 - "Багратион", все отступают, МЗА слабое, ИА нет.
По цели типа "плотная колонна отступающих" бомбовые удары также более эффективны, чем штурмовые действия.
С уважением, SSC