От Claus Ответить на сообщение
К Андрей Диков
Дата 11.11.2023 15:58:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: таки вы...

>Ну, повторюсь, на КБФ в 73-м полку они постоянно возили 6 ФАБ-100 или 2 ФАБ-250 + 2 ЗАБ-50 или мелочь.
Но даже это на уровне нормальной, не перегрузочной нагрузки Пе-2. И это кстати ниже нормальной нагрузки Ар-2, которая была 800кг.
В то время как единственным плюсом Ар-2 была теоретически большая нагрузка.
А те же 250 и пе-2 штатно таскал. Госиспытания он с ними проходил.


>>Фактически самолет был ограниченно боеспособен летом, а зимой это был бы просто металлолом.
>
>Ну, возможно недостатки были как-то преодолены после испытаний заводскими бригадами или по списку доработок. Все лето 41-го Ар-2 крайне интенсивно использовались. Возвраты на аэродром по отказу матчасти - буквально 1-2 и то, скорее всего по выработке ресурса. Остатки Ар-2 еще и потом долетывали зимой по ночам.
На пониженных режимах с пониженной нагрузкой их горять можно было, но в таком виде он явно не был хорошим самолетом и замена его на Пе-2 явно была оправданной.
До зимы же большинство самолетов просто не дожили. Возможно с оставшимися единичными самолетами умудрялись извращаться и как то их деятельность поддерживать. В конце концов испытания же их смогли провести, несмотря на периодические разрывы системы охлаждения.
Но будь такой самолет массовым боюсь зимой с ним были бы серьезные проблемы.