От Claus Ответить на сообщение
К Koshak
Дата 20.11.2023 16:16:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: таки вы...

>А какие у нас существенные основания полагать, что потери бомбо-штурмовой авиации сильно зависят от квалификации пилота?
Не очень понял этого перехода, вроде речь не об этом шла.

>Матчасть одна и таже.
>Пикирует условная Штука на цель, пикированиеьпо строго заданной группе траекторий, расход 37 мм снарядов на поражение цели 500 штук, а кто там в кабине, Рудель или Штрудель, зенитной батарее без разницы.
>А опыт использования в ВВС "команды звёзд" показал, что потери отличаются несущественно
Так проблема Ил-2 даже не в потерях, а прежде всего в низкой точности, низкой нагрузке и дороговизне эксплуатации.

В остальном уже говорил - не было смысла держать в строю больше самолетов чем могли обеспечить топливом. Они из-за этого просто начинали простаивать.
В резерве еще можно, но не в первой линии.
И потерять самолетов больше чем их имелось ну никак невозможно было, отсюда можно было рассчитать и максимальные потери летчиков.
Что приводило к тому, что набирать надо было почти на порядок меньше курсантов, чем их набрали в реале.