От Koshak Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 20.11.2023 01:45:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: таки вы...

>>>Да какая разница что разведка докладывает? Если авиабензина хватает на нормальную эксплуатацию 5 тыс. самолетов, то строить 20-30 тыс бессмысленно. Их будет нечем заправлять.
>>>Это настолько сложно для понимания?
>>
>>У вас некоторое упрощение: вы, как минимум на первый взгляд, не учитываете коэффициент оперативный готовности самолётов и темп потерь самолётов
>65-70% исправных у нас всегда было.
>А потери - если бы у нас держали бы в в 1й линии те же 5 тыс. лучших самолетов и летчиков, а остальные где нибудь в тылу в резерве, для компенсации потерь - вопросов бы не было.
>Но у нас то все ровным слоем размазали, просадив качество до уровня плинтуса.

А какие у нас существенные основания полагать, что потери бомбо-штурмовой авиации сильно зависят от квалификации пилота?
Матчасть одна и таже.
Пикирует условная Штука на цель, пикированиеьпо строго заданной группе траекторий, расход 37 мм снарядов на поражение цели 500 штук, а кто там в кабине, Рудель или Штрудель, зенитной батарее без разницы.
А опыт использования в ВВС "команды звёзд" показал, что потери отличаются несущественно