|
От
|
АМ
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
12.11.2023 18:39:49
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: таки вы...
>>но Ар-2 приняли на вооружение ис строили серийно
>А потом военные захотели странного и сделали вид что не понимают :Ар-2 это модификация СБ, что резко ограничивает возможность наращивания характеристик, то также резко упрощает освоение. И дело не в «атмосфере страха», по этой же методике они зарубили Як-4 «особы, приближённой к императору».
ну какакие военные такое решали и могли что либо зарубить?
>>Скорее дело в том что тов. Сталин и его система плохо считали ресурсы, ведь хотели делать одновременно 103тий и Пе-2 и ещё много чего, как и десятки тыс. летчиков итд.
> Пе-2 и Ту-2 самолёты разных классов. Производить в год 2,5 тыс.Пе-2 и 700 Ту-2 это хорошее решение. Так бы и было, появись Ту-2 хотя бы на полгода, а лучше на год, раньше.
ничего у них нет "разных классов", оба современные двухмоторные средние бомбардировщики, даже одной конструкторской школы, просто 103У и Ту-2 немного больше так как под более мощные моторы
>Спрогнозировать потерю нефтепереработки в западной части страны могло разве что высшее существо, которым Сталин И.В. не был.
несоответствие задолго до потерии нефтепереработки в западной части страны, несоответствие все 30тые и становилось все больше и больше достигнув пика перед началом войны
>>>>осваивалили новое, при всей эвакуации, когда тов. Сталин приказывал
>>>Конечно, планы партии - планы народа, с этим не поспоришь. Вместе с тем, замена Ар-2/Пе-2 на Ту-2 это минус тысяча произведенных бомбардировщиков в 1942 году, и это я поскромничал. Какая муха укусит тов.Сталина? В конце 41 года бомберы заканчиваются, Ил-2 теряются слишком быстро чтобы уже зимой 41/42 обрести роль эрзац-бомбера "по ведущему".
>>
>>что наделали мухи которые кусали Сталина это понятно, поэтому сверхсерия Ил-2 и многие другие гадости
>Это вкусовщина. ставить сырой Ту-2 взамен освоенного Пе-2/Ар-2 значит провоевать весь 42 год без дневных бомбардировщиков. И без штурмовиков, поскольку замещение дневных бомбардировщиков штурмовиками в 42 году это ещё более массовые потери, чем в реальном 42-м. Это странное решение.
я написал про замену Ил-4 на 103У осенью 1941-го, значит не строят завод в Омске а Туполев едет в Комсамольск на Амуре как и все оборудование и люди предназначенное для Омска идут туда
Больше людей, оборудования и производственных площадок. Кроме этого после эвакуации развертывание в иркутске, можно.
Когда все это работает на полную мощь можно отказыватся от Ар2/Пе2.
>>Но на мой взгляд 103У качественно на голову и десять голов выше, скорость выхода на цель до 600 км/ч, 1000 бомб и с пикирования.
>В 43-м, до которого надо дожить. Тем боле что способность произволить Пе-2 серией 2,5 тыс.в год подтверждена практикой. Способность произвести такое же количество Ту-2 не очевидна.
Возможно потребовалось бы упростить в части вооружения, но в целом это скорее похожие самолеты
>>1000 103У многократние опасние чем 3500 Ил-4, Пе2 итд.
>И многократно более трудо-и ресурсо-ёмкий в производсиве и эксплуатации. К тому же Ил-2, Пе-2 освоены, а Ту-2 - нет.
>Мы в осени 41 года. Возможность установить М-82 на Ил-2 подтверждена. После этого могли принять решение запускать 103 с АМ и не терять время на ремоторизацию. Потому что 103 не будет конкурировать с Ил-2 ни по производственным мощностям, ни по двигателю. Казанский авиазавод освоил Пе-2, но у него проблемы с оборудованием и кадрами. И тут на него сваливается Завод 22 с отложенным техпроцессом, оборудованием и кадрами. И не в снег, а в теплые корпуса. И с начала 42 года начинают гнать план как будто не уезжали из Москвы. Перемещение Завода 22 в Казань это редкий пример эвакуации здорового человека.
узкое место подозреваю металл и бзик тов. Сталина и его окружения с количеством
>Освоение 103 в Омске двумя эвакуированными заводами, специализирующимися на опытном самолетостроении это логичное решение. И даже опытные производства имели трудности с освоением. Потому что сложный самолёт, потому что эвакуация. А завалить выпуск 2,5 тыс. Пе-2 в Казани в 1942 году ради призрачной надежды получить через год 2 тыс. 103-х это авантюра. Рациональных предпосылок нет. Даже если бы кому-то осенью 42 года показали реальные объемы выпуска. Принципиальная возможность производить Ту-2 по тысяче в год не подтверждена. Ил-4 и Пе-2 больше тысячи в год производили, Ту-2 - нет.
посмотрети на производство Ту-2 после возобновления, 23тий сделал 253 Ил-4 в 1943-м и 378 Ту-2 в 1944-м, в Иркутске пишут в 1942-м за 4 месяца "переключились" с Пе2/3 на Ил-4
По мере перехода всех "бомбардировочных" заводов на 103У были бы те тысячи.
>>>>Ту-2 мог бомбить с пикирования с большой высоты тяжелыми бомбами, для него безопасние чем для других
>>>Мог, и да, это безопаснее. На больших высотах вырастает риск попасть по своим, что само по себе делает эти мероприятия не массовыми, уводя их в нишу бомбардировки переднего края силами ДБА, которые описывал тов.Голованов. Даже если вынести за скобки невеликое количество Ту-2.
>>
>>по своим это прежде всего зависит от подготовки и координации
>И то и другое в условиях КА 41-45 как раз и приводит к немассовости таких мероприятий.
но Ил-2 не спасение при использоване бомбами, рассеивание здесь приводили, на самом деле пикирование точнее
>>А ДБА была такова из за качества самолетов, тихоходные Ил-4 на самом деле с слабым оборонительным вооружением да ещё качественно опущенная ниже плинтуса собственная ИА.
>Всесокрушающая мощь оборонительного вооружения Ту-2 проходит по тому же ведомству что «черная смерть» Ил-2.
но у 103У скорость как у ИБ с оборонительным вооружением как у бомбадировщика, тоесть у истрибителя будут ограничения по выбору направления атаки и количеству атак
А Ил-4 это слабо вооруженная тушка со скоростью 350 км/ч.
>>103У над передним краем было бы перехватить даже сложнее чем ИБ.
>Ил-2 тоже над ЛБС не перехватывали, там другие трудности.
берите все построение тактической обороны, на 50 или 5 км разницы по сути нет
>>>>Без Пе-2 в год свободны мотороы для 2500 бомбардировщиков.
>>>Их съест тов.Яковлев на одномоторные истребители и не подавится вместе с тов.Шахуриным. Двигатели - то немногое что ограничивало их энтузиазм. При таком раскладе Як-9Б появился бы гораздо раньше, уже на Як-7. Может и к лучшему.
>>
>>Яковлева затыкаем, пусть Як-4 и И-29 допиливает
>Заткнуть тов.Яковлева ещё сложнее чем откащаться от Ту-2 и Ил-4, ненаучная фантастика.
с одной стороны, с другой как решит тов. Сталин
Як-1 как и Лагг подходили к бзику про массовость и для прикрытия массового Ил-2 их высотности хватало, Яковлев в целом предлагал то что соответствовала взглядам Сталина
Подозреваю что проблема была и в быстрой смене приоритетов, без понимания что такая смена на самом деле имеет мало смысла.
>>М-105 самый слабый мотор, большую часть мощностей на другое.
>А истребителям на чём летать? М-82 на Ил-2 пристроен (или на Су-2), АМ на единственный бомбер Ту-2.
так М-105 около 100 тыс. штук сделано, и половины от этого хватит на десятки тысяч других моторов, Ам для Миг-3 например
>>>>Идеально:
>>>
>>>>Фронтовая авиация:
>>>
>>>> 3-4 тыс 103У + 4 тыс Миг-3 для сопровождения
>>>
>>>>тактическая авиация:
>>>
>>>>3000 Су-2/ил-2 с М82 и 3000 И-180/Ла5
>>>
>>>>разведивательная:
>>>
>>>>500 103 и 1500 Як-4, если Як будет доведен
>>>А соглашусь в целом. Миг-3 или Ла-5 это мелочи. А Су-2 хороший ераплан, не повезло ему.
>>
>>Миг-3 на самом деле не мелочь если переводить бомбардировочную авиацию на 103У, как и внедрять Ам37.
>Повторюсь, не хватит. 4 тыс. двухмоторных цельнометаллических бомбардировщиков в год это само по себе больше чем шло на Ил-2, ч учётом того что бомбардировщики гораздо чаще доживали до замены моторов.
в 42-м примерно равно, в 43м почти 12 тыс. АМ потребил Ил-2, в полтора раза больше
Но повторюсь проблема если производить М105 и дальше в обьемах которые были.
>>Так как с его высотностью Миг-3 становится востребован для сопровождения 103У, в сопровождение Миг-3 а на скорости до 600 км/ч 103У могли бы днем в хорошую погоду атаковать с пикирования цели в сотнях км за линией фронта.
>Где двигатели взять? Для жтих целей только Пе-3.
>>Тоесть жд узлы, склады, перевалочные базы да и отдельные составы.
>Из чего следует, что на Ту-2 отработка пикирования пойдёт быстрее и успешнее, чем на Пе-2?
это как захотят, так как отработка прежде всего вопрос подготовки