|
От
|
АМ
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
11.11.2023 19:35:09
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: таки вы...
>>для этого и существуют специалисты принимающие решения, для анализа, они и рекомендовали принятие разных типов самолетов, резать другие типы на основе слухов мог себе позволить один авантюрист, тов. Сталин
>Вот специалисты и написали, что Ар-2 - авно. А поскольку война на пороге, тов.Сталин был вынужден решить, что пойдет в производство, а что нет. Военные хотели странного, не могли четко сформулировать чего хотят, в процессе проектирования меняли подходы, а к моменту завершения проектирования хотели чего-то совершенно иного. А конструкторА с директорами "хотели заводам легкой жизни", ставили военных перед фактом "или это или вообще ничего", пользовались тем что у военных семь пятниц на неделе и строили из себя идиотов, ну и обещали, обещали и еще раз обещали. Многие дообещались до стенки или шарашек, но большинству это сходило с рук. И кто-то должен был прекратить эту вакханалию и сказать что-то типа "товарищ Иванов, не вы...тесь, слушайте песню "Валенки". Если бы тов.Сталин раньше окунулся в смрадное военно-техническое болото, он, возможно, ВВС РККА встретили бы войну с отработанными и освоенными бомбардировочной, штурмовой и разведывательной модификацями Валти В-11 с М-62, что было бы в разы лучше чем то что было в реале, но увы. Да, военно-техничекое болото везде более или менее о
но Ар-2 приняли на вооружение ис строили серийно
Скорее дело в том что тов. Сталин и его система плохо считали ресурсы, ведь хотели делать одновременно 103тий и Пе-2 и ещё много чего, как и десятки тыс. летчиков итд.
>>осваивалили новое, при всей эвакуации, когда тов. Сталин приказывал
>Конечно, планы партии - планы народа, с этим не поспоришь. Вместе с тем, замена Ар-2/Пе-2 на Ту-2 это минус тысяча произведенных бомбардировщиков в 1942 году, и это я поскромничал. Какая муха укусит тов.Сталина? В конце 41 года бомберы заканчиваются, Ил-2 теряются слишком быстро чтобы уже зимой 41/42 обрести роль эрзац-бомбера "по ведущему".
что наделали мухи которые кусали Сталина это понятно, поэтому сверхсерия Ил-2 и многие другие гадости
Но на мой взгляд 103У качественно на голову и десять голов выше, скорость выхода на цель до 600 км/ч, 1000 бомб и с пикирования.
1000 103У многократние опасние чем 3500 Ил-4, Пе2 итд.
>>>Су-34 тоже может чугуний с малых высот метать. Это не вполне здоровая ситуация. Подставлять дорогущий и трудоёмкий (а потому не массовый) Ту-2 под МЗА можно, но не долго. Под неё даже Пе-2 старались не подставлять.
>>
>>Ту-2 мог бомбить с пикирования с большой высоты тяжелыми бомбами, для него безопасние чем для других
>Мог, и да, это безопаснее. На больших высотах вырастает риск попасть по своим, что само по себе делает эти мероприятия не массовыми, уводя их в нишу бомбардировки переднего края силами ДБА, которые описывал тов.Голованов. Даже если вынести за скобки невеликое количество Ту-2.
по своим это прежде всего зависит от подготовки и координации
А ДБА была такова из за качества самолетов, тихоходные Ил-4 на самом деле с слабым оборонительным вооружением да ещё качественно опущенная ниже плинтуса собственная ИА.
103У над передним краем было бы перехватить даже сложнее чем ИБ.
>>>>тоесть свободными станут мощности под АМ
>>>Они пойдут на альтернативный Ту-2. Мы же разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1. Реальный выпуск Ту-2 в войну плюс Пе-2 плюс Ил-4. Все микулинские двигатели пристроены. Даже на МиГ-3 не останется как в реале.
>>
>>разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1 это означает 3-4 тыс. бомбардировщиков в год, Ил-2 построили 8 тыс. в 42 и 11 тыс. в 43-м
>Как-то так, да, 4 тысячи двухмоторных бомбардировщиков эквивалентны по двигателям 8 одномоторным штурмовикам. К тому же бомбардировщики летают на более дальние расстояния, быстрее вырабатывают моточасы и к том же чаще доживают до замены мотора, которая для Ил-2 сильно менее актуальна.
>>Без Пе-2 в год свободны мотороы для 2500 бомбардировщиков.
>Их съест тов.Яковлев на одномоторные истребители и не подавится вместе с тов.Шахуриным. Двигатели - то немногое что ограничивало их энтузиазм. При таком раскладе Як-9Б появился бы гораздо раньше, уже на Як-7. Может и к лучшему.
Яковлева затыкаем, пусть Як-4 и И-29 допиливает
М-105 самый слабый мотор, большую часть мощностей на другое.
>> на самом деле вариант, если не гнать сверхсерию и с подготовкой летчиков все делать наоборот.
>
>>Идеально:
>
>>Фронтовая авиация:
>
>> 3-4 тыс 103У + 4 тыс Миг-3 для сопровождения
>
>>тактическая авиация:
>
>>3000 Су-2/ил-2 с М82 и 3000 И-180/Ла5
>
>>разведивательная:
>
>>500 103 и 1500 Як-4, если Як будет доведен
>А соглашусь в целом. Миг-3 или Ла-5 это мелочи. А Су-2 хороший ераплан, не повезло ему.
Миг-3 на самом деле не мелочь если переводить бомбардировочную авиацию на 103У, как и внедрять Ам37.
Так как с его высотностью Миг-3 становится востребован для сопровождения 103У, в сопровождение Миг-3 а на скорости до 600 км/ч 103У могли бы днем в хорошую погоду атаковать с пикирования цели в сотнях км за линией фронта.
Тоесть жд узлы, склады, перевалочные базы да и отдельные составы.