От Prepod Ответить на сообщение
К АМ
Дата 10.11.2023 22:27:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: таки вы...


>>>это в первую очередь тов. Сталин считал
>>Нет, тов.Сталину уже в войну и махра и летуны в одну дуду дули что Ил-2 рулит. Он что должен был делать? Разумеется требовать увеличения выпуска. К концепции бронированного штурмовика с пушечно-пулемётным вооружением секретарь ЦК Сталин И.В.имеет отношение только как фактический глава государства, по-умолчанию отвечающий за всё.
>>С Пе-2 секретарь ЦК погорячился, впрочем, с подачи летунов, которые заспамили тов.Архангельского желанием странного. А с Ил-2 его волюнтаризма не было совсем.
>
>для этого и существуют специалисты принимающие решения, для анализа, они и рекомендовали принятие разных типов самолетов, резать другие типы на основе слухов мог себе позволить один авантюрист, тов. Сталин
Вот специалисты и написали, что Ар-2 - авно. А поскольку война на пороге, тов.Сталин был вынужден решить, что пойдет в производство, а что нет. Военные хотели странного, не могли четко сформулировать чего хотят, в процессе проектирования меняли подходы, а к моменту завершения проектирования хотели чего-то совершенно иного. А конструкторА с директорами "хотели заводам легкой жизни", ставили военных перед фактом "или это или вообще ничего", пользовались тем что у военных семь пятниц на неделе и строили из себя идиотов, ну и обещали, обещали и еще раз обещали. Многие дообещались до стенки или шарашек, но большинству это сходило с рук. И кто-то должен был прекратить эту вакханалию и сказать что-то типа "товарищ Иванов, не вы...тесь, слушайте песню "Валенки". Если бы тов.Сталин раньше окунулся в смрадное военно-техническое болото, он, возможно, ВВС РККА встретили бы войну с отработанными и освоенными бомбардировочной, штурмовой и разведывательной модификацями Валти В-11 с М-62, что было бы в разы лучше чем то что было в реале, но увы. Да, военно-техничекое болото везде более или менее о
>>>>>У СССР во время войны производственные мощности позволяли собирать 3-4 тысячи двугмоторных бомбардировщиков, соответственно 3-4 тыс. Ту-2 с Ам-35 а в перспективе Ам-37 на голову лучше чем все советские штурмовики и бомбардировщики вместе взятые.
>>>>Не было такой опции. Ту-2 поздно появился. Пе-2 уже был в серии. С Ар-2 получилось бы ещё быстрее.
>>>
>>>вот Ар-2 и строить вместо Пе-2 пока не будет 103У
>>Если кто против, то я лично за. В итоге к лету 42 года Ар-2, который в основе тот же СБ, уже любим НКАПом и летунами, поскольку преемственность, оснастка, летные школы, нащемный персонал, и никого не надо переучивать, можно спокойно гнать план производству и подготовке экипажей. Ромимо Ар-2 надо будет ещё будущий Ил-4 выпускать, который хоть и вредительский ераплан, но освоен в производстве и эксплуатации.
>

>ну да, хороший переходный тип

>>>С осени 1941 ДБ-3Ф начать менять на 103У и по мере налаживания проиводства прекращать производство Ар-2.
>>Осенью 41 эвакуация, не ло того. Те кто остался на месте гонят план за себя и ща того парня, тем кто поехал на восток, не до освоения нового.
>
>осваивалили новое, при всей эвакуации, когда тов. Сталин приказывал
Конечно, планы партии - планы народа, с этим не поспоришь. Вместе с тем, замена Ар-2/Пе-2 на Ту-2 это минус тысяча произведенных бомбардировщиков в 1942 году, и это я поскромничал. Какая муха укусит тов.Сталина? В конце 41 года бомберы заканчиваются, Ил-2 теряются слишком быстро чтобы уже зимой 41/42 обрести роль эрзац-бомбера "по ведущему".
>>>>Предположим, что Ил-4 и Пе-2 заменили бы на Ту-2 один к одному.
>>>>Он закрыл бы все ниши от Ил-2 до Ил-4?
>>>
>>>он пре желание мог бы и на переднем крае свои бомбы скидывать
>>Су-34 тоже может чугуний с малых высот метать. Это не вполне здоровая ситуация. Подставлять дорогущий и трудоёмкий (а потому не массовый) Ту-2 под МЗА можно, но не долго. Под неё даже Пе-2 старались не подставлять.
>
>Ту-2 мог бомбить с пикирования с большой высоты тяжелыми бомбами, для него безопасние чем для других
Мог, и да, это безопаснее. На больших высотах вырастает риск попасть по своим, что само по себе делает эти мероприятия не массовыми, уводя их в нишу бомбардировки переднего края силами ДБА, которые описывал тов.Голованов. Даже если вынести за скобки невеликое количество Ту-2.
>>>>Нет, не закрыл бы. Встал бы вопрос о более лёгком ударнике. К тому же в альтернативе высвободятся тысячи М-105 (от Пе-2), их дефицита не будет,
>>>
>>>тоесть свободными станут мощности под АМ
>>Они пойдут на альтернативный Ту-2. Мы же разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1. Реальный выпуск Ту-2 в войну плюс Пе-2 плюс Ил-4. Все микулинские двигатели пристроены. Даже на МиГ-3 не останется как в реале.
>
>разменяли Ил-4 и Пе-2 на Ту-2 1:1 это означает 3-4 тыс. бомбардировщиков в год, Ил-2 построили 8 тыс. в 42 и 11 тыс. в 43-м
Как-то так, да, 4 тысячи двухмоторных бомбардировщиков эквивалентны по двигателям 8 одномоторным штурмовикам. К тому же бомбардировщики летают на более дальние расстояния, быстрее вырабатывают моточасы и к том же чаще доживают до замены мотора, которая для Ил-2 сильно менее актуальна.
>Без Пе-2 в год свободны мотороы для 2500 бомбардировщиков.
Их съест тов.Яковлев на одномоторные истребители и не подавится вместе с тов.Шахуриным. Двигатели - то немногое что ограничивало их энтузиазм. При таком раскладе Як-9Б появился бы гораздо раньше, уже на Як-7. Может и к лучшему.
>>>>по-прежнему надо будет куда-то пристраивать М-82. И М-88 тоже, хотя допускаю что можно использовать запорожское оборудование для увеличения выпуска М-82.
>>>>В общем, двигатели под ударник есть, потребность в ударнике есть всегда. А с учётом состояния вийсковой думки дело всё равно закончится штурмовиком. Вот и получается, что можно обсуждать только штурмовик, альтернативный Илу второму.
>>>
>>>Су-2 и/или И-180 а потом и И-185 или что другое под М82
>>Или Ил-2 с М-82 -)
>
> на самом деле вариант, если не гнать сверхсерию и с подготовкой летчиков все делать наоборот.

>Идеально:

>Фронтовая авиация:

> 3-4 тыс 103У + 4 тыс Миг-3 для сопровождения

>тактическая авиация:

>3000 Су-2/ил-2 с М82 и 3000 И-180/Ла5

>разведивательная:

>500 103 и 1500 Як-4, если Як будет доведен
А соглашусь в целом. Миг-3 или Ла-5 это мелочи. А Су-2 хороший ераплан, не повезло ему.