От Prepod Ответить на сообщение
К АМ
Дата 09.11.2023 23:16:39 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: таки вы...

>>>>на что меняем?
>>>
>>>На Ту-2?
>>>Под те же моторы АМ-37/38.
>>>Может даже в упрощенном виде - с деревянными консолями и хвостом.
>>>Подозреваю, что вместо 36000 Ил-2 можно было бы сделать 12000+ Тушек.
>>>Насколько это было бы эффективно в военном плане не знаю, пусть ответят специалисты.
>>Массовый двухмоторный штурмовик зарубили бы на стадии концепции.
>>На 12 тыс.Ту-2 банально не хватило бы двигателей.
>>Теоретически можно было бы пофантазировать о штурмовике с двумя М-62, этаком аналоге
>>А-20. Их сделали бы не то что 12, может и 20 тысяч сделали бы. Но это ставит шлагбаум перед М-82.
>>Не факт что это плохо, может АМ влез бы на ЛаГГ-3.
>>Но это все если придумать с чего вдруг появится массовый двухмоторный штурмовик.
>
>а он нужен?
Не знаю. Красные военлёты с ромбами в петлицах считали что массовый штурмовик нужен.
>У СССР во время войны производственные мощности позволяли собирать 3-4 тысячи двугмоторных бомбардировщиков, соответственно 3-4 тыс. Ту-2 с Ам-35 а в перспективе Ам-37 на голову лучше чем все советские штурмовики и бомбардировщики вместе взятые.
Не было такой опции. Ту-2 поздно появился. Пе-2 уже был в серии. С Ар-2 получилось бы ещё быстрее.
Предположим, что Ил-4 и Пе-2 заменили бы на Ту-2 один к одному.
Он закрыл бы все ниши от Ил-2 до Ил-4?
Нет, не закрыл бы. Встал бы вопрос о более лёгком ударнике. К тому же в альтернативе высвободятся тысячи М-105 (от Пе-2), их дефицита не будет, по-прежнему надо будет куда-то пристраивать М-82. И М-88 тоже, хотя допускаю что можно использовать запорожское оборудование для увеличения выпуска М-82.
В общем, двигатели под ударник есть, потребность в ударнике есть всегда. А с учётом состояния вийсковой думки дело всё равно закончится штурмовиком. Вот и получается, что можно обсуждать только штурмовик, альтернативный Илу второму.