>>Ил-4 соответственно только на 126м в Комсомольске на Амуре серией в 600шт в год. А в идеале вообще его с вооружения снять.
>Нельзя, завод 126 перешел на ДБ-3 прямо с Р-6))), последний клепали вообще единичными машинами. Переход на плазовый метод и Ли-2 там занял два года.
Вы что то путаете - 126 завод еще в 1940 Дб-3 клепал.
>>Вполне неплохо получилось бы.
>После 47 года и внедрения плазов повсеместно в авиапроме, тода хорошо получится переходить с машины на машину. Но ранее - нет
Так я вариант написал с минимальными изменениями относительно того как в реальности все было.
По сути изменения только относительно 22го завода - так там и в реале чуть Ту-2 в серию не поставили.
А остальное все как и в реале - на 39м заводе Пе-2/Пе-3 и так клепали. Достаточно только продолжить его там выпускать и не заменять на Ил-4. В этом случае с 1942 основным средним бомбардировщиком был бы Ту-2, а Пе-2 остался бы чистым пикировщиком.
А Ил-4 остался бы в серии на 126м заводе, где его и так делали, но без расширения серии за счет замены им Пе-2 на 39м.
Хотя по мне лучшее что можно было сделать с этим уродцем - прибить его, как и другое творение Ильюшина.