>>>а ил-28 для ПВО проблема?
>>Так Су-34 тоже не улетит от РАС-3
>если пускать бомбы с 100-150 км то избежать пак-3 значительно легче
Ну а что мешает возить управляемые планирующие бомбы? Еще лучше комбинировать удары чугунием и УПАБ
>>>>Важно планирование ударов и рэб
>>На этом и строится современная тактика авиации как понимаю
>>>ага, дешевый самолет с новым рэб
>>За счет рэб и тактики и потери минимальные, хотя Су-34 только возит бомбы и кидает их с простого маневра
>дешевыми ил-28 не будут если на них будут стоять современные станции РЭБ, и уж флот из 1000 таких бомбардировщиков с отлаженой тактикой и инфраструктурой будет совсем не дешевым
Вот и нет, электроника сейчас не самый дорогой компонент самолета, самый дорогой это двигатель. Да и не факт что каждый бомбер потребует полного комплекта рэб, это же от задачи вешается. Можно формировать группы из самолетов разных полков, как и сейчас делается - лидер Су-34 с полной рэб и пара Су-30см с бомбами, в прикрытии су-35 с прр
Важно не разделять такой самолет с гражданскими аэродромами. В идеале самолет должен быть приспособлен под наземную инфраструктуру паксовозов на местных линиях, и требовать только военного техника по спецоборудованию. Сделать это несложно, если унифицировать мотор, гломы обслуживания планера и состем, даже размеры покрышек и номенклатуру гсм