От АМ Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 02.11.2023 09:39:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ре: А зачем...


>>я про необходимый уровень технологий, на вооружение были бы тысячи а может и десятки тысяч подобных бомб
>Опчть демагогия :) необходимого уровня технологий у нас нет до сих пор, спасаемся тем что коммерческих инс и приемников спутниковой навигации развелось как грязи.

у вас демагогия, так как массовое производством таких бомб развернули во время войны и санкций, а в мирное время массово закупать компоненты господь бог бы помешал

Мешало одно, дуболомы не осознавали острой необходимости, не осознавали что все многолетние строительство ударной компоненты ВВС в войне оказывалось пшиком.

>>>>>А из "говна и палок" - это вообще ключевая идея ждам, не понятно что кому тут не нравится?
>>>>
>>УМПК очевидно что импровизация
>Эта "импровизация" ведет родословную с середины нулевых :) если изделие предельно технологично то это как раз не импровизация а как правило напряженная работа мысли :) исключения бывают но редко :)

родословная есть у всего, а упмк именно импровизация военного времени на основе наработок разного рода

Вот если бы упмк прошло полноценный и многолетний цикл испытаний и доводки как нормальное оружие.

>>принципиальной разницы нет, сравните ждам с американскими УР и КР
>А принципиальная это скока? Не это вы давайте сравните раз так топите за это боинговское поделие, давайте сравните его стоимость с тем джассмом :) который кстати при том же примерно "форм факторе" несет бч в 450 кг :)

джассм стоит актуально более 1 миллиона

>>>>вот вот, можно взять БЧ которую выпускают тысячами и которой много на складах, можно взять систему управления которую выпускают когда надо по 20 тыс. в год с возможным обьемом до 50 тыс. и пределать к этому турбореактивный двигатель
>
>>вопервых что не так в форм факторе именно американских бомб?
>Все так кроме того что "вес конструкции" этого конструктора будет выше чем у кр спроектированной как кр при прочих равных.

прочик равных просто не будет, а без низ них вес будет сравним

>>Во вторых, относительно Рф, а вы уверены что в РФ существует производство подобных БЧ способное по обьемам сравнится с производством "древних бомб"?
>Я бы задал вопрос иначе :) а существуют ли производства (неважно где в рф ли или в штатах) миниатюрных турбореактивных двигателей, систем спуьниковой коррекции и бесплатформенных инерциалок перекрывающих по обьемам возможности производства боевых частей. У штатов как раз возможно, а у нас?

систем спутниковой коррекции и инерциалок скорее всего да, вот с двигателями будет проблематично но и это сегодня дело наживаное

Вот с БЧ скорее всего проблемы так как например врядли в мирное время в РФ производили и 1 тысячу АБ в год, БЧ для КР вероятно исчислялось 2-3 сотнями штук.

>>Относительно РФ специализированная БЧ может и имела смысл но беспокоится надо было на много раньше. Хотя конечно вопрос насколько бесконечны советские запасы...
>
>>вы уверены что двигатели от тамагавка и скальпа производят в большом количестве?
>ну так расширь производство :) че изобретать велосипед :))) тем более что у пиндосов есть свой более подходящий двигатель от джассм

в данном случае это программа америнаского МО о разработке и производстве компактных КР низской стоимости, в рамках этой программы был разработан новый компактный двигатель

Совмещение джадама с двигателем это предложение боинга, конкуренты с данным двигателем предлогают так сказать полноценные мини кр.

Но для РФ сейчас интересние скоре предложение боинга, должно быть.

>>Как предусматривает 241 кг бомбу как основу что вместе с самим ждамом даст всего около 250-60 кг, для этого двигатели томагавка и скальпа избыточны, тогда имеет смысл брать мение мощный но легких двигатель нового крупно серийного производства (которое было бы необходимо и при использование двигателя от больших кр).
>да вы что :))))) а сам двигатель и топливо для него по вашему ничего ее весят? для вашей дальности 500 км :)))

весят, но им придется таскать только 240-260 кг полезной нагрузки, вес нового двигателя немногим более 12 кг, 150-250 кг топлива и можно уложится в 400-600 кг