От NV Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 17.06.2002 23:11:32 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Да уж, спасибо фирме Юнкерс за счастливое детство


>И снова здравствуйте


>МЕТОДЫ которыми при огромном числе огрехов и недоделок в течении пяти с лишним лет клепали 800 с чем то Тб-3 УЖЕ не годились при сборке тысячи Тб-7 за полтора года. Напрочь не годились.
>Плюс цена ошибки из за большей нагруженности - где на ТБ-3 для устранения огреха приклепывали дюралевую косыночку, стык листов проклеивали полотном на аэролаке - на ТБ-? гарантированная КАТАСТРОФА.

нашей цельнометаллической авиации. Уж какие технологии дали - такие и использовали. Впрочем, на середину 20-х - вполне передовые.

>Плюс как раз цена размеров - по ПОЧТИ той же технологии делаемый Ер-2 имел узел центроплана (та самая пространственная ферма из штырей, изюминка конструкции и проклятие технологов) который мог поднять и ворочать ОДИН человек. На Тб-7 сборка требовала портальных кранов и козел хитровумной конструкции. Масштаб стал играть не в нашу пользу...

>Та немецкая технология что применялась в ТБ-? применялась в те годы в самой германии уже ТОЛЬКО Хенкелем и то доживала последние дни. Мессершмит и Дорнье перешли на Формованные панели, Юнкерс как раз на плаз-шаблон, Фокке Вульф заканчивал панельно-секционные методики... У нас переломом в постройке бомбардировщиков стали ДБ-3Ф - пзаз плюс обьемные секции, и Пе-2 плаз плюс формованные панели. Причем ВИ-100 как раз проектировали под впечатлением трахания с ТБ-7.

детство авиации кончилось.

Виталий