|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
17.06.2002 21:58:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Да нет все как раз правильно
И снова здравствуйте
МЕТОДЫ которыми при огромном числе огрехов и недоделок в течении пяти с лишним лет клепали 800 с чем то Тб-3 УЖЕ не годились при сборке тысячи Тб-7 за полтора года. Напрочь не годились.
Плюс цена ошибки из за большей нагруженности - где на ТБ-3 для устранения огреха приклепывали дюралевую косыночку, стык листов проклеивали полотном на аэролаке - на ТБ-? гарантированная КАТАСТРОФА.
Плюс как раз цена размеров - по ПОЧТИ той же технологии делаемый Ер-2 имел узел центроплана (та самая пространственная ферма из штырей, изюминка конструкции и проклятие технологов) который мог поднять и ворочать ОДИН человек. На Тб-7 сборка требовала портальных кранов и козел хитровумной конструкции. Масштаб стал играть не в нашу пользу...
Та немецкая технология что применялась в ТБ-? применялась в те годы в самой германии уже ТОЛЬКО Хенкелем и то доживала последние дни. Мессершмит и Дорнье перешли на Формованные панели, Юнкерс как раз на плаз-шаблон, Фокке Вульф заканчивал панельно-секционные методики... У нас переломом в постройке бомбардировщиков стали ДБ-3Ф - пзаз плюс обьемные секции, и Пе-2 плаз плюс формованные панели. Причем ВИ-100 как раз проектировали под впечатлением трахания с ТБ-7.
С уважением ФВЛ