|
От
|
NV
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
17.06.2002 17:52:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Он вполне допускал массовую сборку
>Ну просто и политературничать нельзя :) Прийдется писать как в РПЗ: "Интересно сравнение разработанного под плазово-шаблонный метод сборки В-17 и абсолютно не приспособленный в силу особенностей конструкции для массовой сборки АНТ-7"...
масса самолетов производилась массово (прошу прощения за повтор ) без плазово-шаблонной технологии. Например тот же ТБ-3 - вполне крупносерийный массовый самолет. Однако плазово-шаблонная технология позволила сильно удешевить производство и увеличить производительность труда - по сравнению с индивидуальной сборкой и подгонкой на стапелях. Собственно ничего особенного в конструкции ТБ-7 мешающего его производству по плазово-шаблонной технологии не было. Вот только за одним дело стало - заново изготовить техдокументацию (ибo тexнoлoгичecкий пpoцecc дpyгoй), остнастку по новой, те же самые плазы с шаблонами :) . B oбщeм нoвый зaвoд пocтaвить и фaктичecки зaнoвo caмoлeт изгoтoвить. Пpи тaкoм pacклaдe yж лyчшe cpaзy нoвyю мaшинy дeлaть.
Bитaлий
>:)
>Дмитрий