|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
17.06.2002 09:31:26
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Для FVL1~01....
>Впрочем 100 тысяч меньше, 100 тысяч больше не существенно. Существенно сколькие из них были грузовиками.
Почему именно "грузовиками"?
Т.е "имевшими бортовую грузовую платформу"?
А автомобили класса "джип" Вы нехотите учесть?
> Как не крути полонприводных автомобилей явно десятки а не сотни тысяч.
В очередной раз повторяю - учтите также машины 6х4.
>Таким образом автопарк вермахта можно считать
Алексу Антонову?
>слабоприспособленным к российскому бездорожью
>(с автопарком СССР забавнее, хотя в абсолютном большинстве машины не полноприводны, но ЗИС отличался завидной для неполноприводного грузовика проходимостью, а ГАЗ был просто легким).
Невижу чем в таком случае принципиально отличается ЗиС от Опеля Блиц, а все семейство немецких "полуторок" от ГАЗ?
> Извините а эти шестисполовинойтонки и уж тем более сочлененные баластные тягачи были полноприводными?
Некоторые - да. Напр. "Татры" и MAN.
>Впрочем и как эти немецкие полки проявили себя на Восточном фронте?
Глубина операций в отсутствие восстановленных железных дорог ничего не показывает?
>>Не матер был немец, матер.
>
> Наличие тяжелых грузовиков конечно же у вермахта не отнимешь. Разнотипицу машин, зашкаливавшую за сотню типов, малый удельный вес полноприводных машин и заметное кол-во кофискованных по бельгиям и франциям барбухаек тоже.
6х6 Laffly не тянут на бурбухайку...