От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 17.06.2002 09:31:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Для FVL1~01....

>Впрочем 100 тысяч меньше, 100 тысяч больше не существенно. Существенно сколькие из них были грузовиками.

Почему именно "грузовиками"?
Т.е "имевшими бортовую грузовую платформу"?
А автомобили класса "джип" Вы нехотите учесть?

> Как не крути полонприводных автомобилей явно десятки а не сотни тысяч.

В очередной раз повторяю - учтите также машины 6х4.

>Таким образом автопарк вермахта можно считать

Алексу Антонову?

>слабоприспособленным к российскому бездорожью


>(с автопарком СССР забавнее, хотя в абсолютном большинстве машины не полноприводны, но ЗИС отличался завидной для неполноприводного грузовика проходимостью, а ГАЗ был просто легким).

Невижу чем в таком случае принципиально отличается ЗиС от Опеля Блиц, а все семейство немецких "полуторок" от ГАЗ?

> Извините а эти шестисполовинойтонки и уж тем более сочлененные баластные тягачи были полноприводными?

Некоторые - да. Напр. "Татры" и MAN.

>Впрочем и как эти немецкие полки проявили себя на Восточном фронте?

Глубина операций в отсутствие восстановленных железных дорог ничего не показывает?

>>Не матер был немец, матер.
>
> Наличие тяжелых грузовиков конечно же у вермахта не отнимешь. Разнотипицу машин, зашкаливавшую за сотню типов, малый удельный вес полноприводных машин и заметное кол-во кофискованных по бельгиям и франциям барбухаек тоже.

6х6 Laffly не тянут на бурбухайку...