|
От
|
Exeter
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
17.06.2002 13:01:00
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Вот я и говорю - серьезный :-)))
Снова здравствуйте!
>>Авианосец, уважаемый И.Кошкин, вообще-то английское изобретение :-)) Именно в силу оригинальничанья, можно сказать. И практически все его современные усовершенствования тоже придуманы англичанами. Вспомните угловую палубу - когда она появилась, то выглядела куда как более бредово :-))
>
>В общем, я знаю, чье изобретение авианосец. Просто мне не понятен смысл этого нововведения. Я верю, что они все просчитали и на полном ходу у них не будет никаких аэродитнамических сложностей с обтеканием двух островов, но все же, зачем? Что они собираются разнести таким образом? Первый остров - Центр управления, второй - вся радтлэлектроника?
Е:
Вот отчасти, я полагаю, в аэродинамике все и дело. Думаю, что аэродинамических проблем с такой "расчлененной" надстройкой будет гораздо меньше, чем с традиционным для бриттов большим массивным островом (который и на всех отечественных ТАКР, напомню, тоже массивный). Носовой остров с мостиком оказывается отнесенным вперед - что удобно с точки зрения кораблевождения. Большое количество постов сохраняется вынесенными "наверх". При этом сохраняется рациональная компоновка ангара, размещение самолетоподъемников, зон на полетной палубе.
Так что чисто прикидочно - смысл, видимо, в этом есть.
Кстати, у них было много разных чудачеств.
Е:
Ошибаетесь. Не так уж много, и все больше оправданных и глубоко продуманных.
И линкор "Родней",
Е:
Ну, какое же чудачество? Мощный линкор, втиснутый в "вашингтонские" 35 тыс.т.
четырехорудийные башни,
Е:
Это, положим, фирменная французская мулька. Да и в России, напомню, какие башни для линкоров программы 1915 года прожектировались.
а уж про милые чудачества их авиаконструкторов я вообще молчу.
Е:
Я-я. "Спитфайр", "Москито" :-)))
Люди не ищут легких путей, любят смелый эксперимент))) просто когда они были Империей и имели много бабок - это было еще понятно, но теперь...
Е:
Вот теперь смысла еще больше. А то как у французов с "Шарликом" получится :-))
>>Между прочим, проект CVA-01 60-х гг, погубленный лейбористскими чуваками, тоже выглядел весьма авангардно. Там вообще между "островом" и краем полетной палубы рулежная дорожка была.
>
>Так это, "Фьюриес")))
Е:
Почти угадали :-))) По слухам, это одно из предлагаемых названий для головного корабля :-))
С уважением, Exeter