>Это заблуждение. Поскольку мы живём в материальном мире, то иррациональной сущности, которая не проявляет себя в рациональном, в явлениях пририоды, для нас не существует.
1. если она для вас невидима, то это не значит, что она в реальности не существует.
2. проявлять в реальности сущность может по разному - вот вы шли и умерли вдруг. Сущность определила вам умереть. За этим последовали разные события.
Сущность проявила себя в рациональном, но мы этого не смогли увидеть, определить.
>Вера в иррациональное не является знанием. Способом мышления - возможно.
те вы тоже за то, что если мы чего-то не видели - этого не существовало до того, как мы это увидели?
>Отдельно, но влияют друг на друга, - это хорошо сказано. Если влияют, то подлежат объяснению одним другого в собственных терминах. Религия объявляет науку верой, т. е. объявляет рациональное таким же иррациональным.
религия не объявляет науку верой.
отсутствие возможности достоверно проверить соответствие мира наших ощущений и мира реального - это научное достижение.
т.е. возможны все три варианта - мир реальный существует и мы его познаем и никакого иррационального мира нет (материализм), мир реальный существует и иррациональный тоже (религия) , мира реального нет, а есть толь ко иррациональный (солипсизм и буддизм)
> Наука же объявляет иррациональное несуществующим на основании четвёртого закона формальной логики и принципа индуктивного умозаключения.