От jazzist Ответить на сообщение
К kirill111 Ответить по почте
Дата 24.10.2023 19:04:02 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Почему после...

>Собственно вопрос.
>Во время войны была более/менее конкуренция.
>А после ВМВ у нас сделали фактически ставку на МиГ-15, Миг-15бис, 17.
>Хлотя по летным данным и Як-50, и Ла-176 крыли 15, 15бис?

Яковлев протормозил, когда он че-то там сделал - уже никому такое не нужно было. Ломать что ли отлаженное производство, которое уже давно тысячами МиГи штампует, ради его Як-50? А Лавочкин оказался слишком интеллигентным, его завалили работой, ему стало не до самолетов. Хрущев Лавочкина своим безразмерным хамством вообще смог в гроб вогнать. Так-то Ла-176 действительно был лучше, но это надо было начинать войну за горьковский завод, а Лавочкин на войны был не способен. Ко всему прочему, случайная катастрофа Ла-176 все его потенциальные попытки полностью лишила почвы для опоры.


ша-ба-да-ба-да фиА...