|
От
|
jazzist
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
24.10.2023 19:04:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Почему после...
>Собственно вопрос.
>Во время войны была более/менее конкуренция.
>А после ВМВ у нас сделали фактически ставку на МиГ-15, Миг-15бис, 17.
>Хлотя по летным данным и Як-50, и Ла-176 крыли 15, 15бис?
Яковлев протормозил, когда он че-то там сделал - уже никому такое не нужно было. Ломать что ли отлаженное производство, которое уже давно тысячами МиГи штампует, ради его Як-50? А Лавочкин оказался слишком интеллигентным, его завалили работой, ему стало не до самолетов. Хрущев Лавочкина своим безразмерным хамством вообще смог в гроб вогнать. Так-то Ла-176 действительно был лучше, но это надо было начинать войну за горьковский завод, а Лавочкин на войны был не способен. Ко всему прочему, случайная катастрофа Ла-176 все его потенциальные попытки полностью лишила почвы для опоры.
ша-ба-да-ба-да фиА...