|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
20.10.2023 06:12:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Про винты...
>Ну и заодно про немцев - а в чем вообще был смысл делать двигатель с перевернутым V (DB-601, DB-605)? Ведь при такой схеме вал редуктора оказывается ниже, чем при нормальном V, а это диаметра винта ограничивает.
Вроде как RLM или что было до него потребовало впрыск и перевернутое V что BMW и сделали по шагам. Сначала перевернутое V потом впрыск. Документов видимо не сохранилось и причастные мемуаров не оставили. Так что все сейчас гадают почему перевернутое V, про впрыск и так понятно что светлая идея.
Про лучший обзор и большее удобство в обслуживании уже написали, еще теории: с картером сверху удобней компоновать синхронное вооружения над мотором, центр тяжести двигателя ниже, выхлоп меньше слепит пилота ночью.
Орфографический словарь читал - не помогает :)