|
От
|
Claus
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
20.10.2023 13:24:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Про винты...
>там в актах есть ответ - если на Ар-2 макс. скорость получали при 2650 об/мин, то на Як-4 только 2500 об/мин. Видать, грелось не в меру. Для Пе-2 обороты не указаны, но, скорее всего, тоже не менее 2600.
Вообще интересно, т.к именно у Ар-2 были описаны максимальные проблемы с системой охлаждения и было указано, что "Самолет АР-2 может быть допущен к эксплуатации в частях ВВС при условии ограниченного использования мощности моторов М105 (до 2450 об/мин.) в полетных условиях, при температуре наружного воздуха у земли от + 10 градусов и выше. Для взлета допустить кратковременно 2500-2600 об/мин.".
А скорость получается сняли на режиме, который в строевых частях использовать было нельзя.
У Як-4 проблемы с охлаждением тоже указаны, но вроде меньшие.
И получается, что его испытывали на меньших оборотах, чем Ар-2.
Ну и интересно, как здесь КПД винта мог влиять? Странно, что на эти самолеты такие маленькие винты поставили.