|
От
|
sss
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
19.10.2023 23:14:30
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Скорее всего это побочный эффект, но при перевернутом V(+)
>Ну и заодно про немцев - а в чем вообще был смысл делать двигатель с перевернутым V (DB-601, DB-605)? Ведь при такой схеме вал редуктора оказывается ниже, чем при нормальном V, а это диаметра винта ограничивает.
...должен быть лучше обзор вперед-вниз у одномоторного самолета.
Насчет винтов мне всегда было непонятно, почему у немцев (как у самых скоростных самолетов FW190, так и у самых тихоходных, Ju87) винты с очень широкими эллиптическими лопастями, а у американских самолетов лопасти почти прямоугольные и относительно гораздо более узкие.