|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
20.10.2023 13:33:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Про винты...
Здравствуйте!
>>Диаметр винта определяется высотой шасси, помимо прочего.
>Так если чертежи посмотреть, то у Пе-2 расстояние от винтов до земли меньше, чем у Ар-2 и Як-4. Это хорошо видно, если нижнюю кромку винта соотнести с колесами.
>И у Ар-2 и Як-4 запас явно был для увеличения диаметра винта, тем не менее почему то использован винт с диаметром "как у истребителя".
У Як-4 судя по чертежу запаса нет. А Ар-2 действительно есть, скорее всего поставили что удалось получить.
https://otvet.imgsmail.ru/download/875a8375f91de049494d6073098e8a2f_ff6de5caaec355dde59f1e77c2d6e3b0.jpg
>>В перевёрнутом V вал двигателя выше, почему та вал редуктора д.б. ниже?
>Потому что у нормального V редуктор выше коленвала, а у перевернутого ниже.
>У BD-601E вал редуктора расположен на 20 с лишним сантиметров ниже, чем у М-105.
> https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-247.jpg
Видимо при мощностях 1000-1500 л.с. эти 20см в носу не критичны.
С уважением, SSC