|
От
|
writer123
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
22.10.2023 03:34:54
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Больно смотреть
>Ну как вы зальете лак под BGA?
А зачем его заливать под, если достаточно создать по поверхности слой, запечатывающий зазор? Влагозащитные покрытия продаваемые в розницу вполне позволяют просто при нанесении кистью или погружением парой слоёв достигнуть возможности девайса работать под водой, причём в домашних условиях, даже без вакуумирования. На производстве вариантов вообще масса, вплоть до специальных термоактивируемых клеёв под BGA.
>Какая нафиг автоэлектроника выдерживает макание в воду? Вы о чем?
У джиперов выдерживает вполне себе регулярно, правда не на всех моделях без последствий, вопрос грамотного исполнения.
В подкапотке регулярно бывает очень сыро и грязно. Мозги АКПП в некоторых машинах вообще в ATF плавают всю свою жизнь, которая совсем не трансформаторное масло и содержит металлическую стружку в некотором количестве.
Вот это вот на фото вообще ещё и не факт, что попадание влаги переживёт - т.к. слабое место всегда разъёмы (включая нижеупомянутых утопленников), а их здесь огромное количество, и их от влаги не защитить. Тогда как уместив всё на одну плату, и присоединив провода к ней пайкой - можно залить всё это сплошняком. Более того, задача такая видимо и не стояла особо-то.
>Расскажите это восстанавливающим утопленников.
У вас Калибр летать с полным корпусом воды собрался, причём неделями?